В существование таких автомобилей в СССР трудно поверить, но они были | SpeedMe
Представлен ТОП-3 самых необычных авто из СССР по версии журнала «За рулем»
В существование таких автомобилей в СССР трудно поверить, но они были | SpeedMe
Представлен ТОП-3 самых необычных авто из СССР по версии журнала «За рулем»
2023-10-27 08:51+03:00
2023-10-27 08:51+03:00
2023-10-27 08:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Советские инженеры регулярно пытались улучшить уже выпускаемые автомобили, но, к сожалению, большая часть из них так и не добралась до конвейера или выпускалась ограниченным тиражом. К примеру, ВАЗ-2103 и 2105 с автоматической коробкой передач GM ТН180 и радиатором ее охлаждения под капотом, которые выпускались для экспорта в Западную Европу.
В 1971 году была выпущена первая переднеприводная «Волга», точнее, прототип НАМИ‑0173 на базе подержанного «ГАЗ-24». Такая машина, по сути, была создана НАМИ с целью проработки решения для автомобиля типа будущего АЗЛК‑2141.Под капотом такой «Волги» продольно под большим наклоном расположили 1,5-литровый двигатель УМЗ‑412 мощностью 75 л.с. Для его установки были разработаны новые масляный поддон и впускной коллектор, была модернизирована коробка передач.
В начале 80-х в СССР выпустили пикап на базе «ВАЗ-2106». Это был двухдверный автомобиль с 2-местной кабиной и раскладывающейся в кузове палаткой, который позиционировался как решение для туристов. С самого начала было ясно, что у такой «шестерки» нет шансов на серийное производство, но один экземпляр цвета серебристый металлик все же увидел свет.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
В существование таких автомобилей в СССР трудно поверить, но они были
Представлен ТОП-3 самых необычных авто из СССР по версии журнала «За рулем»
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Советские инженеры регулярно пытались улучшить уже выпускаемые автомобили, но, к сожалению, большая часть из них так и не добралась до конвейера или выпускалась ограниченным тиражом. К примеру, ВАЗ-2103 и 2105 с автоматической коробкой передач GM ТН180 и радиатором ее охлаждения под капотом, которые выпускались для экспорта в Западную Европу.
В 1971 году была выпущена первая переднеприводная «Волга», точнее, прототип НАМИ‑0173 на базе подержанного «ГАЗ-24». Такая машина, по сути, была создана НАМИ с целью проработки решения для автомобиля типа будущего АЗЛК‑2141.Под капотом такой «Волги» продольно под большим наклоном расположили 1,5-литровый двигатель УМЗ‑412 мощностью 75 л.с. Для его установки были разработаны новые масляный поддон и впускной коллектор, была модернизирована коробка передач.
В начале 80-х в СССР выпустили пикап на базе «ВАЗ-2106». Это был двухдверный автомобиль с 2-местной кабиной и раскладывающейся в кузове палаткой, который позиционировался как решение для туристов. С самого начала было ясно, что у такой «шестерки» нет шансов на серийное производство, но один экземпляр цвета серебристый металлик все же увидел свет.