Следи за скоростью
16+

Обновленный Mercedes-Benz G-Class получит хитрую подвеску

© media.mercedes-benz.com
Mercedes-Benz G-Class 2025 года получит кинетическую подвеску
Автор: Никита Новиков, редактор

Mercedes-Benz готовит обновление для G-Class 2025 года, в который внедрит новую кинетическую подвеску, вдохновленную передовой системой текущих моделей SL и GT. Эта новая система подвески должна привести к значительному повышению комфорта и управляемости.

Она будет работать путем замены традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости взаимосвязанной системой демпфирования с электрогидравлическими проточными клапанами, которые регулируют отбой и сжатие. Корректировки вносятся на основе ряда факторов, таких как скорость, угол поворота рулевого колеса, движение кузова и дорожные условия.

Еще больше усложняет систему тот факт, что при сжатии одного колеса поршень внутри амортизатора вытягивается вверх и направляет гидравлическую жидкость на другую сторону, чтобы поддержать отскок противоположного амортизатора. Жесткостью амортизаторов управляют два аккумулятора, заполненные газообразным азотом, которые собирают излишки гидравлической жидкости и направляют ее к проточным клапанам по мере необходимости.

Эта хитрая система подвески наиболее успешно использовалась Citroen в чемпионате мира по ралли в начале 2000-х годов, прежде чем FIA запретила ее. Она была разработана компанией Tenneco и появилась на рынке под брендом Monroe. Сейчас ее можно встретить в некоторых моделях McLaren и Rivian.