Mercedes-Benz G-Class 2025 года получит кинетическую подвеску
2023-10-31 13:35+03:00
2023-10-31 13:35+03:00
2023-10-31 13:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz готовит обновление для G-Class 2025 года, в который внедрит новую кинетическую подвеску, вдохновленную передовой системой текущих моделей SL и GT. Эта новая система подвески должна привести к значительному повышению комфорта и управляемости.
Она будет работать путем замены традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости взаимосвязанной системой демпфирования с электрогидравлическими проточными клапанами, которые регулируют отбой и сжатие. Корректировки вносятся на основе ряда факторов, таких как скорость, угол поворота рулевого колеса, движение кузова и дорожные условия.
Еще больше усложняет систему тот факт, что при сжатии одного колеса поршень внутри амортизатора вытягивается вверх и направляет гидравлическую жидкость на другую сторону, чтобы поддержать отскок противоположного амортизатора. Жесткостью амортизаторов управляют два аккумулятора, заполненные газообразным азотом, которые собирают излишки гидравлической жидкости и направляют ее к проточным клапанам по мере необходимости.
Эта хитрая система подвески наиболее успешно использовалась Citroen в чемпионате мира по ралли в начале 2000-х годов, прежде чем FIA запретила ее. Она была разработана компанией Tenneco и появилась на рынке под брендом Monroe. Сейчас ее можно встретить в некоторых моделях McLaren и Rivian.
Mercedes-Benz G-Class 2025 года получит кинетическую подвеску
Автор: Никита Новиков, редактор
Mercedes-Benz готовит обновление для G-Class 2025 года, в который внедрит новую кинетическую подвеску, вдохновленную передовой системой текущих моделей SL и GT. Эта новая система подвески должна привести к значительному повышению комфорта и управляемости.
Она будет работать путем замены традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости взаимосвязанной системой демпфирования с электрогидравлическими проточными клапанами, которые регулируют отбой и сжатие. Корректировки вносятся на основе ряда факторов, таких как скорость, угол поворота рулевого колеса, движение кузова и дорожные условия.
Еще больше усложняет систему тот факт, что при сжатии одного колеса поршень внутри амортизатора вытягивается вверх и направляет гидравлическую жидкость на другую сторону, чтобы поддержать отскок противоположного амортизатора. Жесткостью амортизаторов управляют два аккумулятора, заполненные газообразным азотом, которые собирают излишки гидравлической жидкости и направляют ее к проточным клапанам по мере необходимости.
Эта хитрая система подвески наиболее успешно использовалась Citroen в чемпионате мира по ралли в начале 2000-х годов, прежде чем FIA запретила ее. Она была разработана компанией Tenneco и появилась на рынке под брендом Monroe. Сейчас ее можно встретить в некоторых моделях McLaren и Rivian.