Если нет разницы, зачем платить больше: сравнили «трёшки» BMW и Жигули | SpeedMe
Журнал «За рулем» развеял миф об отставании советского автопрома от немецкого
Если нет разницы, зачем платить больше: сравнили «трёшки» BMW и Жигули | SpeedMe
Журнал «За рулем» развеял миф об отставании советского автопрома от немецкого
2023-11-01 11:11+03:00
2023-11-01 11:11+03:00
2023-11-01 11:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Модель BMW 1502 баварцы начали выпускать в середине 1970-х годов, а момент, когда на советском рынке в продаже уже появился близкий к «баварцу» по паспортным характеристикам ВАЗ-2103. По мнению обозревателя автомобильного журнала «За рулем» Сергея Канунникова, российская «трёшка» была не хуже и не лучше — она была другой, но того же уровня и за меньшие деньги.
BMW 1502 представлял собой автомобиль с двигателем мощностью 75 л.с. и обычной 4-ступенчатой коробкой передач. При снаряженной массе в 980 кг он разгонялся от 0 до 100 км/ч за 14,3 секунды. Для сравнения, 965-килограммовый ВАЗ‑2103 с 77‑сильным мотором набирал ту же скорость за 17,5 секунды.
В «баварце» нет ничего особенного: ни электроприводов, ни кондиционера, ни люка в крыше. Боковое зеркало заднего вида одно, что являлось нормой для тех времен. В салоне BMW — все как в «Жигулях»: ручное управление различными функциями, аналогичные кнопки и рычажки.
При этом модель 1502 в линейке BMW была самой доступной и стоила 12 380 западногерманских марок. Однако дешевым автомобиль не назовешь. Традиционная немецкая точка отсчета: Volkswagen Käfer («Жук») в базовой комплектации оценивался примерно в 7 тысяч марок, а ВАЗ‑2103 — порядка 9 тысяч марок.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Если нет разницы, зачем платить больше: сравнили «трёшки» BMW и Жигули
Журнал «За рулем» развеял миф об отставании советского автопрома от немецкого
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Модель BMW 1502 баварцы начали выпускать в середине 1970-х годов, а момент, когда на советском рынке в продаже уже появился близкий к «баварцу» по паспортным характеристикам ВАЗ-2103. По мнению обозревателя автомобильного журнала «За рулем» Сергея Канунникова, российская «трёшка» была не хуже и не лучше — она была другой, но того же уровня и за меньшие деньги.
BMW 1502 представлял собой автомобиль с двигателем мощностью 75 л.с. и обычной 4-ступенчатой коробкой передач. При снаряженной массе в 980 кг он разгонялся от 0 до 100 км/ч за 14,3 секунды. Для сравнения, 965-килограммовый ВАЗ‑2103 с 77‑сильным мотором набирал ту же скорость за 17,5 секунды.
В «баварце» нет ничего особенного: ни электроприводов, ни кондиционера, ни люка в крыше. Боковое зеркало заднего вида одно, что являлось нормой для тех времен. В салоне BMW — все как в «Жигулях»: ручное управление различными функциями, аналогичные кнопки и рычажки.
При этом модель 1502 в линейке BMW была самой доступной и стоила 12 380 западногерманских марок. Однако дешевым автомобиль не назовешь. Традиционная немецкая точка отсчета: Volkswagen Käfer («Жук») в базовой комплектации оценивался примерно в 7 тысяч марок, а ВАЗ‑2103 — порядка 9 тысяч марок.