BMW начала производство аккумуляторов, которые превосходят Tesla | SpeedMe
BMW запустила производство аккумуляторных элементов шестого поколения
BMW начала производство аккумуляторов, которые превосходят Tesla | SpeedMe
BMW запустила производство аккумуляторных элементов шестого поколения
2023-11-03 14:55+03:00
2023-11-03 14:55+03:00
2023-11-03 14:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BMW считает, что ее недавно разработанные аккумуляторные элементы Gen 6 не просто представляют собой огромный скачок по сравнению с призматическими элементами, которые она использует в настоящее время, но даже более совершенны, чем элементы, лежащие в основе нынешних моделей Tesla.
Немецкий производитель автомобилей недавно приступил к производству образцов своих новых аккумуляторных элементов в Центре компетенции BMW Group по производству аккумуляторов в Парсдорфе, Германия. Эти элементы будут использоваться в электромобилях BMW на базе Neue Klasse, которые начнут выпускаться с 2025 года.
Фактически, новые элементы диаметром 46 мм и высотой 95 или 120 мм (в зависимости от версии) обеспечивают на 20% большую плотность энергии, до 30% больший запас хода и на 60% меньшую производительность. выбросы углекислого газа, чем нынешние элементы BMW. Они смогут обеспечить моделям Neue Klasse запас хода до 800 км. Элементы имеют более высокое содержание никеля и более низкое содержание кобальта на катодной стороне, а также более высокое содержание кремния на анодной стороне, чем исходящие элементы.
Хотя разработка элементов ведется на мощностях компании, она не рассчитана на крупномасштабное производство. По данным BMW, производство аккумуляторных элементов с высокой волатильностью будет осуществляться поставщиками Contemporary Amperex Technology Co (CATL) и Eve Energy на шести разных заводах. По паре этих заводов будут расположены в Европе, Китае и Северной Америке.
По словам Недельковича, BMW стремится усовершенствовать рецептуру аккумуляторных элементов в Центре компетенции по производству аккумуляторов и успешно завершить производство образцов, прежде чем дать добро своим поставщикам на начало полномасштабного производства.
«Если вы хотите приготовить что-то действительно вкусное, вам нужен хороший рецепт, а рецепт определяет вкус. Мы разрабатываем рецепт, а именно химию и физику клетки. Мы меняем содержимое и проверяем, как каждый отдельный клеточный ингредиент повлияет на производительность», — описал он. «В качестве следующего шага вам нужно найти производственный процесс, соответствующий вашему рецепту. Именно поэтому у нас есть производственное предприятие здесь, в Парсдорфе, чтобы гарантировать, что вкус блюда будет таким, каким он должен быть».
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
BMW начала производство аккумуляторов, которые превосходят Tesla
BMW запустила производство аккумуляторных элементов шестого поколения
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания BMW считает, что ее недавно разработанные аккумуляторные элементы Gen 6 не просто представляют собой огромный скачок по сравнению с призматическими элементами, которые она использует в настоящее время, но даже более совершенны, чем элементы, лежащие в основе нынешних моделей Tesla.
Немецкий производитель автомобилей недавно приступил к производству образцов своих новых аккумуляторных элементов в Центре компетенции BMW Group по производству аккумуляторов в Парсдорфе, Германия. Эти элементы будут использоваться в электромобилях BMW на базе Neue Klasse, которые начнут выпускаться с 2025 года.
Фактически, новые элементы диаметром 46 мм и высотой 95 или 120 мм (в зависимости от версии) обеспечивают на 20% большую плотность энергии, до 30% больший запас хода и на 60% меньшую производительность. выбросы углекислого газа, чем нынешние элементы BMW. Они смогут обеспечить моделям Neue Klasse запас хода до 800 км. Элементы имеют более высокое содержание никеля и более низкое содержание кобальта на катодной стороне, а также более высокое содержание кремния на анодной стороне, чем исходящие элементы.
Хотя разработка элементов ведется на мощностях компании, она не рассчитана на крупномасштабное производство. По данным BMW, производство аккумуляторных элементов с высокой волатильностью будет осуществляться поставщиками Contemporary Amperex Technology Co (CATL) и Eve Energy на шести разных заводах. По паре этих заводов будут расположены в Европе, Китае и Северной Америке.
По словам Недельковича, BMW стремится усовершенствовать рецептуру аккумуляторных элементов в Центре компетенции по производству аккумуляторов и успешно завершить производство образцов, прежде чем дать добро своим поставщикам на начало полномасштабного производства.
«Если вы хотите приготовить что-то действительно вкусное, вам нужен хороший рецепт, а рецепт определяет вкус. Мы разрабатываем рецепт, а именно химию и физику клетки. Мы меняем содержимое и проверяем, как каждый отдельный клеточный ингредиент повлияет на производительность», — описал он. «В качестве следующего шага вам нужно найти производственный процесс, соответствующий вашему рецепту. Именно поэтому у нас есть производственное предприятие здесь, в Парсдорфе, чтобы гарантировать, что вкус блюда будет таким, каким он должен быть».