BMW отказывается снижать цены на свои автомобили из-за высокого спроса | SpeedMe
BMW отказалась участвовать в ценовой войне
BMW отказывается снижать цены на свои автомобили из-за высокого спроса | SpeedMe
BMW отказалась участвовать в ценовой войне
2023-11-03 15:19+03:00
2023-11-03 15:19+03:00
2023-11-03 15:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW прогнозирует высокие продажи в четвертом квартале в пятницу и заявила, что ее портфель заказов заполнен вперед на первые несколько месяцев следующего года, при этом отмечается, что руководство не видит необходимости снижать цены, как это сделали некоторые конкурирующие автопроизводители.
Доступность транспортных средств улучшалась по мере того, как проблемы в цепочке поставок ослабевали, хотя сохранялись более высокие затраты на материалы и логистику, особенно на рабочую силу, сообщила немецкая группа.
Отвечая на вопрос о том, чувствует ли BMW необходимость снижения цен, чтобы повысить спрос на электромобили, особенно в Китае, где в этом году бушевала битва за покупателей, исполнительный директор Оливер Ципсе сказал, что такой подход не входит в планы BMW.
«Мы не заинтересованы в снижении цен, чтобы завоевать долю рынка. Это не наша стратегия. И, как видите, нам удается существенно расти даже при очень приемлемых ценах», — сказал он.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
BMW отказывается снижать цены на свои автомобили из-за высокого спроса
BMW прогнозирует высокие продажи в четвертом квартале в пятницу и заявила, что ее портфель заказов заполнен вперед на первые несколько месяцев следующего года, при этом отмечается, что руководство не видит необходимости снижать цены, как это сделали некоторые конкурирующие автопроизводители.
Доступность транспортных средств улучшалась по мере того, как проблемы в цепочке поставок ослабевали, хотя сохранялись более высокие затраты на материалы и логистику, особенно на рабочую силу, сообщила немецкая группа.
Отвечая на вопрос о том, чувствует ли BMW необходимость снижения цен, чтобы повысить спрос на электромобили, особенно в Китае, где в этом году бушевала битва за покупателей, исполнительный директор Оливер Ципсе сказал, что такой подход не входит в планы BMW.
«Мы не заинтересованы в снижении цен, чтобы завоевать долю рынка. Это не наша стратегия. И, как видите, нам удается существенно расти даже при очень приемлемых ценах», — сказал он.