Новый гоночный Ferrari 296 Challenge нельзя использовать на дорогах | SpeedMe
Новый Ferrari 296 Challenge оказался запрещен для езды по дорогам общего пользования
Новый гоночный Ferrari 296 Challenge нельзя использовать на дорогах | SpeedMe
Новый Ferrari 296 Challenge оказался запрещен для езды по дорогам общего пользования
2023-11-04 13:23+03:00
2023-11-04 13:23+03:00
2023-11-04 13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В условиях ужесточения норм выбросов в большинстве стран мира автокомпаниям приходится электрифицировать свои модели, которые предназначены для дорог общего пользования. Именно поэтому новая модель Ferrari также не стала исключением. В этом году легендарный автопроизводитель презентовал гибридный 296 GTB, а в 2024 году — кабриолет 296 GTS. Но, стоит отметить, что для участия в гонках Ferrari все также использует чистые ДВС.
Новый Ferrari 296 Challenge стал преемником модели 488 Challenge Evo. Он оснащен 3-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, выдающий мощность 690 л. с. и крутящий момент 740 Н·м. Данный силовой агрегат считается первым в истории Ferrari Challenge Trofeo Pirelli с 120-градусным развалом цилиндров. Он был создан именно для гоночных целей и обеспечивает фантастическую мощность для своего сегмента — порядка 230 л. с. на литр.
Ferrari 296 Challenge также имеет большое количество других гоночных компонентов, в том числе карбоново-керамические тормоза, модернизированную систему ABS, новые 19-дюймовые шины Pirelli и аэродинамический пакет. Новый Ferrari 296 Challenge будет задействован в гонках Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, которые стартуют в 2024 году.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Новый гоночный Ferrari 296 Challenge нельзя использовать на дорогах
Новый Ferrari 296 Challenge оказался запрещен для езды по дорогам общего пользования
Автор: Дарья Каширина, редактор
В условиях ужесточения норм выбросов в большинстве стран мира автокомпаниям приходится электрифицировать свои модели, которые предназначены для дорог общего пользования. Именно поэтому новая модель Ferrari также не стала исключением. В этом году легендарный автопроизводитель презентовал гибридный 296 GTB, а в 2024 году — кабриолет 296 GTS. Но, стоит отметить, что для участия в гонках Ferrari все также использует чистые ДВС.
Новый Ferrari 296 Challenge стал преемником модели 488 Challenge Evo. Он оснащен 3-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, выдающий мощность 690 л. с. и крутящий момент 740 Н·м. Данный силовой агрегат считается первым в истории Ferrari Challenge Trofeo Pirelli с 120-градусным развалом цилиндров. Он был создан именно для гоночных целей и обеспечивает фантастическую мощность для своего сегмента — порядка 230 л. с. на литр.
Ferrari 296 Challenge также имеет большое количество других гоночных компонентов, в том числе карбоново-керамические тормоза, модернизированную систему ABS, новые 19-дюймовые шины Pirelli и аэродинамический пакет. Новый Ferrari 296 Challenge будет задействован в гонках Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, которые стартуют в 2024 году.