Названы самые дорогие в обслуживании бюджетные иномарки: результаты поражают | SpeedMe
Базовые Skoda и Volkswagen назвали самыми дорогими в обслуживании иномарками
Названы самые дорогие в обслуживании бюджетные иномарки: результаты поражают | SpeedMe
Базовые Skoda и Volkswagen назвали самыми дорогими в обслуживании иномарками
2023-11-07 09:57+03:00
2023-11-07 09:57+03:00
2023-11-07 09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Директор по обслуживанию автомобилей на платформе Fresh, Александр Носко, рассказал о том, какие машины в массовом сегменте становятся более дорогими для их владельцев.
В этом году в России средняя стоимость обслуживания автомобилей выросла на 21%. Но некоторые модели в массовом сегменте оказались особенно дорогими в эксплуатации. Этот псисок возглавили Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Средний автолюбитель в России проезжает примерно 17 000 километров в год, что означает, что за пять лет ему придется посетить сервис шесть раз. Для владельцев немецких автомобилей это обойдется в 68 559 рублей, а чешских — в 85 225 рублей.
Носко также подчеркнул в интервью «РГ», что помимо топлива, наиболее дорогими позициями в содержании иностранных автомобилей в настоящее время являются запчасти и расходные материалы. Например, оптика для корейских автомобилей подорожала на 36-47% в 2023 году, а бамперы, фары и каталитические нейтрализаторы для японских и французских автомобилей выросли в цене примерно на 90%, в зависимости от модели. Стоимость масел для трансмиссии и двигателя также увеличилась на 1000 рублей за литр.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Названы самые дорогие в обслуживании бюджетные иномарки: результаты поражают
Базовые Skoda и Volkswagen назвали самыми дорогими в обслуживании иномарками
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Директор по обслуживанию автомобилей на платформе Fresh, Александр Носко, рассказал о том, какие машины в массовом сегменте становятся более дорогими для их владельцев.
В этом году в России средняя стоимость обслуживания автомобилей выросла на 21%. Но некоторые модели в массовом сегменте оказались особенно дорогими в эксплуатации. Этот псисок возглавили Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Средний автолюбитель в России проезжает примерно 17 000 километров в год, что означает, что за пять лет ему придется посетить сервис шесть раз. Для владельцев немецких автомобилей это обойдется в 68 559 рублей, а чешских — в 85 225 рублей.
Носко также подчеркнул в интервью «РГ», что помимо топлива, наиболее дорогими позициями в содержании иностранных автомобилей в настоящее время являются запчасти и расходные материалы. Например, оптика для корейских автомобилей подорожала на 36-47% в 2023 году, а бамперы, фары и каталитические нейтрализаторы для японских и французских автомобилей выросли в цене примерно на 90%, в зависимости от модели. Стоимость масел для трансмиссии и двигателя также увеличилась на 1000 рублей за литр.