Россиянам рассказали, почему придется пересаживаться на китайские автомобили | SpeedMe
Автоэксперт Александр Носко перечислил самые дорогие в обслуживании иномарки в России
Россиянам рассказали, почему придется пересаживаться на китайские автомобили | SpeedMe
Автоэксперт Александр Носко перечислил самые дорогие в обслуживании иномарки в России
2023-11-13 06:51+03:00
2023-11-13 06:51+03:00
2023-11-13 06:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2023 году стоимость технического обслуживания автомобилей в России увеличилась в среднем на 21%, и некоторые модели особенно выделяются в этом отношении. Среди них — ранее популярные среди россиян Volkswagen Polo и Skoda Rapid, считает топ-менеджер маркетплейса Fresh, Александр Носко.
«Российские водители ежегодно проезжают в среднем около 17 000 километров, что означает, что за пять лет им придется пройти приблизительно шесть технических обслуживаний. Для владельцев немецких автомобилей эти расходы составляют 68 559 рублей, в то время как для чешских — 85 225 рублей,» — отметил Носко.
Эксперт также подчеркнул, что, помимо трат на топливо, одним из наиболее затратных аспектов обслуживания зарубежных автомобилей сегодня является приобретение запчастей и расходных материалов для них. Например, цены на оптику для корейских автомобилей в этом году выросли на 36-47%, а на бамперы, фары и катализаторы для японских и французских автомобилей — примерно на 90%. Кроме того, оптовые цены на трансмиссионные и моторные масла поднялись до 1000 рублей за литр.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Россиянам рассказали, почему придется пересаживаться на китайские автомобили
Автоэксперт Александр Носко перечислил самые дорогие в обслуживании иномарки в России
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В 2023 году стоимость технического обслуживания автомобилей в России увеличилась в среднем на 21%, и некоторые модели особенно выделяются в этом отношении. Среди них — ранее популярные среди россиян Volkswagen Polo и Skoda Rapid, считает топ-менеджер маркетплейса Fresh, Александр Носко.
«Российские водители ежегодно проезжают в среднем около 17 000 километров, что означает, что за пять лет им придется пройти приблизительно шесть технических обслуживаний. Для владельцев немецких автомобилей эти расходы составляют 68 559 рублей, в то время как для чешских — 85 225 рублей,» — отметил Носко.
Эксперт также подчеркнул, что, помимо трат на топливо, одним из наиболее затратных аспектов обслуживания зарубежных автомобилей сегодня является приобретение запчастей и расходных материалов для них. Например, цены на оптику для корейских автомобилей в этом году выросли на 36-47%, а на бамперы, фары и катализаторы для японских и французских автомобилей — примерно на 90%. Кроме того, оптовые цены на трансмиссионные и моторные масла поднялись до 1000 рублей за литр.