Иран массово электрифицирует свои автомобили | SpeedMe
В Иране состоялся дебют электрического хэтчбека SAIPA Atlas EV
Иран массово электрифицирует свои автомобили | SpeedMe
В Иране состоялся дебют электрического хэтчбека SAIPA Atlas EV
2023-11-16 11:51+03:00
2023-11-16 11:51+03:00
2023-11-16 11:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На автомобильной выставке в Иране представили электрический кросс-хэтч SAIPA Atlas EV. Автомобиль оснащен одним мотором мощностью 94 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Емкость батареи составляет 35 кВт/ч, а запас хода на одном заряде — 270 км.
В Atlas с ДВС из-за необходимости охлаждения двигателя решетка радиатора сделана таким образом, чтобы через нее мог проходить воздух. Но, как известно, в полностью электрических автомобилях нет необходимости пропускать воздух через бампер, потому что при наличии воздушного потока создается большая сила сопротивления для перемещения автомобиля и уменьшает максимальное количество предсказуемого пути с одной зарядкой автомобиля. Передняя решетка большинства электромобилей спроектирована таким образом, чтобы автомобиль мог проехать больше на одном заряде.
К другим изменениям во внешнем виде электрического Atlas относится добавление синих линий на разные части кузова. В каком-то смысле синий и зеленый являются символами электромобилей в мире, и именно поэтому SAIPA решила использовать этот цвет в разных частях электрического атласа.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Иран массово электрифицирует свои автомобили
В Иране состоялся дебют электрического хэтчбека SAIPA Atlas EV
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На автомобильной выставке в Иране представили электрический кросс-хэтч SAIPA Atlas EV. Автомобиль оснащен одним мотором мощностью 94 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Емкость батареи составляет 35 кВт/ч, а запас хода на одном заряде — 270 км.
В Atlas с ДВС из-за необходимости охлаждения двигателя решетка радиатора сделана таким образом, чтобы через нее мог проходить воздух. Но, как известно, в полностью электрических автомобилях нет необходимости пропускать воздух через бампер, потому что при наличии воздушного потока создается большая сила сопротивления для перемещения автомобиля и уменьшает максимальное количество предсказуемого пути с одной зарядкой автомобиля. Передняя решетка большинства электромобилей спроектирована таким образом, чтобы автомобиль мог проехать больше на одном заряде.
К другим изменениям во внешнем виде электрического Atlas относится добавление синих линий на разные части кузова. В каком-то смысле синий и зеленый являются символами электромобилей в мире, и именно поэтому SAIPA решила использовать этот цвет в разных частях электрического атласа.