Следи за скоростью
16+

Эти спорткары признаны самыми красивыми

© bmw.com
Представлен ТОП-7 самых красивых спорткаров всех времен
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Спорткар — это мощный дорожный автомобиль с агрессивным дизайном, низкой посадкой и шасси, настроенным на управляемость зачастую в ущерб комфорту и практичности. Эксперты сайта autonews.ru перечислили самые лучшие спорткары, отобранные по следующим принципам: наличие революционных решений в области дизайна и инженерии, ярко выраженный характер и наличие продолжателей.

Во время премьеры модели Jaguar E-Type на Женевском автосалоне 1961 года Энцо Феррари назвал его «самым красивым автомобилем всех времен». Он имел элегантную внешность и впечатляющие характеристики (265-300 л.с.), но на развитие всей автоиндустрии существенное влияние оказала его конструкция (несущий кузов, передовая независимая задняя подвеска и дисковые тормоза).

«Серебро» в ТОП-7 принадлежит Porsche 911 (128-650 л.с.). Он заработал репутацию автомобиля для мужчин со стальными нервами и сильными руками благодаря специфической управляемости из-за спорной компоновки с мотором практически в заднем свесе. Третьим стал Chevrolet Corvette (150-670 л.с.). Американский спорткар № 1 на протяжении 8-ми поколений сохраняет экспрессивный дизайн и легких кузовов, предлагая передне-, а теперь и среднемоторную компоновку.

Невозможно не упомянуть Nissan (Skyline) GT-R (162-720 л.с.). Начиная с модели 3-го поколения, японцы «выжимали» максимум из сочетания агрессивного дизайна, переднемоторной компоновки и полного привода, добавляя к этому фундаменту технологические новинки. И как же не вспомнить Mazda RX-7 (105-280 л.с.) с фирменным звучанием роторных двигателей Ванкеля.

BMW M3 (195-550 л.с.) полюбили во всем мире за его мощные двигатели и акцентированно драйверские настройки шасси. Соперник баварского автомобиля, Audi RS6 quattro, стал настоящим флагманом серии именно благодаря кузову универсал (Avant). Подразделение Audi Sport GmbH превратило утилитарные «бизнес-вагоны» в настоящих «волков в овечьей шкуре». Сверхмощные двигатели (450-630 л.с.) в сочетании с фирменным полным приводом создали настоящую «гремучую смесь».