Спортивная Elantra прибывает в Америку
После своего глобального дебюта в начале этого года обновленный Hyundai Elantra N наконец-то отправился в Северную Америку. Спортивный компактный седан имеет обновленный дизайн и несколько обновлений производительности, которые улучшают его общую управляемость.
Одно из самых ярких изменений заключается в обновленных фарах, которые отличают модель 2024 года от своих предшественников. Передний бампер, решетка радиатора и лицевая панель также претерпели изменения, наряду с аэродинамическими модификациями в заднем диффузоре и бампере, что создало гладкий и динамичный внешний вид и, вероятно, повысило его привлекательность для массового потребителя. Утверждается, что передняя часть направляет воздух непосредственно в тормоза для улучшения отвода тепла.
Недавно разработанные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S и, как утверждается, стали на 15 кг легче, чем раньше, что снизило неподрессоренную массу.
Hyundai стремится повысить маневренность и снизить вибрацию за счет усиленной мембраны опоры двигателя, а мощные G-втулки и обновленная изоляция S/ABS улучшают демпфирование, рулевое управление и реакцию на пробуксовку. Подвеска с электронным управлением (ECS) оснащена обновленным программным обеспечением, оптимизированным для торможения и измененного оборудования.
В дополнение к этому были увеличены допуски коробки передач системы рулевого управления для более четкого ощущения. В то же время для повышения точности был добавлен универсальный шарнир с низким коэффициентом трения. Этому способствует обновленное программное обеспечение системы рулевого управления с электронным усилителем. Даже давление в шинах было увеличено для более высоких нагрузок на переднюю ось.
Под капотом 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и 289 Нм крутящего момента. Включив режим ускорения N-Grin, который также есть в электрическом Ioniq 5 N, водители могут получить дополнительные 10 лошадиных сил, что доводит общую мощность до 286 л.с. при коротких импульсах.
Хотя эти цифры отстают от таких конкурентов в сегменте как Toyota GR Corolla и Honda Civic Type R, Elantra N всегда была известна своей более низкой ценой.
Elantra N 2024 года по-прежнему стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 8-ступенчатая коробка передач DCT с режимом Overboost предлагается за дополнительную плату. Без каких-либо изменений в силовых агрегатах обновленная версия, как ожидается, сохранит свою экономичность, оцененную EPA.
Обновленный Hyundai Elantra N 2024 года поступит в дилерские центры США в январе 2024 года.