Следи за скоростью
16+

На рынке США появится необычный для этих мест автомобиль

© hwelectro.co.jp
В США запустят продажи грузовых фургонов Boxy Kei
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Кей-кары, особый сегмент небольших городских автомобилей в Японии, завоевали огромную популярность у себя на родине благодаря своим компактным размерам, топливной экономичности и доступности. Эти автомобили, известные своей маневренностью и двигателями объемом не более 660 куб. см, являются обычным явлением на японских дорогах. Популярность кей-каров во многом объясняется узкими городскими улицами страны, высокой плотностью населения и строгими правилами, стимулирующими использование компактных автомобилей. Примечательно, что презентация HW Electro Puzzle, концепта кей-фургона, сопровождается объявлением о том, что он, скорее всего, появится на дорогах Соединенных Штатов.

Концепт-версия Puzzle была представлена ​​на выставке Japan Mobility Show в октябре, а сейчас она демонстрирует окончательную производственную форму. Во время предварительного мероприятия, состоявшегося в Нью-Йорке, компания, создавшая Puzzle, подтвердила, что намерена начать поставки электрического фургона в США в 2025 году. Более подробная информация ожидается в ближайшие месяцы.

Тем не менее, уже известны некоторые характеристики электрического фургона, включая его внешние размеры: длина составляет всего 3 396 мм, а ширина — 1 475 мм. Это типичные размеры кей-кара, то есть он меньше, чем даже самый маленький новый автомобиль, который можно купить сегодня в Соединенных Штатах. Максимальная грузоподъемность в настоящее время оценивается примерно в 349 кг, что делает небольшой грузовичок пригодным для доставки в перегруженные городские районы.

Подробности об электрической трансмиссии, расположенной под этим квадратным кузовом, на данный момент неизвестны, хотя японская компания заявляет, что в автомобиле будет использоваться литий-железо-фосфатный аккумулятор, которого должно хватить на запас хода до 200 км между двумя зарядками. Три фотоэлектрические панели расположены на крыше, чтобы увеличить запас хода, но их эффективность во многом зависит от погодных условий.

Интересно, что с пассажирской стороны кузова имеется отсек, обеспечивающий доступ снаружи к аптечке, розеткам переменного тока и USB-портам. Порт зарядки тягового аккумулятора находится в аналогичном отсеке со стороны водителя. Некоторые внешние панели выполняют двойную функцию и могут использоваться в различных местах рамы автомобиля — например, панель под фарами на передней панели также может быть установлена ​​над лобовым стеклом. Эта мера должна снизить производственные затраты.

Поделиться новостью