Volkswagen лишился звания народного автомобиля | SpeedMe
Renault назван производителем автомобилей для людей
Volkswagen лишился звания народного автомобиля | SpeedMe
Renault назван производителем автомобилей для людей
2023-11-27 15:33+03:00
2023-11-27 15:33+03:00
2023-11-27 15:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным информационного агентства Reuters, спрос на электрические автомобили в Европе замедлился, поскольку клиенты ждут доступных электромобилей. Вслед за падением продаж снизились и цены на электромобили.
Реакция Renault Group была мгновенной и безупречно своевременной. Базирующаяся в Париже компания, возглавляемая генеральным директором Лукой Де Мео, которому умело помогают его высокорентабельные заводы в Европе и Китае, хорошо осознает, что бизнес-модель глобальной индустрии электромобилей (включающая, как правило, завышенные официальные розничные цены, что приводит к резкому снижению спроса) не работает.
Таким образом, сейчас Группа делает и говорит больше, чем любой другой крупный автопроизводитель, когда дело доходит до создания доступных электромобилей. Она уже производит самый дешевый чистый электромобиль в континентальной Европе — Dacia Spring. Когда он прибудет в Великобританию в 2024 году, стоимость этой городской малолитражки составит менее 20 тысяч фунтов стерлингов (2,22 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Более того, на прошлой неделе Де Мео заявил, что к 2026 году он вернет Twingo — в чисто электрическом виде — с ценой ниже психологически важного барьера в 2 млн в пересчете на рубли. Для тех, кто не может или не хочет покупать сразу, говорят, что этот настоящий, маленький, полностью электрический автомобиль будет доступен всего за 100 евро (10 тысяч рублей) в месяц на некоторых рынках со льготами для электромобилей.
В итоге, в то время, когда Volkswagen решил отказаться от всей своей модели начального уровня, Renault Group Луки Де Мео прекрасно позиционирует себя как производитель автомобиля — или автомобилей — для людей.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Volkswagen лишился звания народного автомобиля
Renault назван производителем автомобилей для людей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
По данным информационного агентства Reuters, спрос на электрические автомобили в Европе замедлился, поскольку клиенты ждут доступных электромобилей. Вслед за падением продаж снизились и цены на электромобили.
Реакция Renault Group была мгновенной и безупречно своевременной. Базирующаяся в Париже компания, возглавляемая генеральным директором Лукой Де Мео, которому умело помогают его высокорентабельные заводы в Европе и Китае, хорошо осознает, что бизнес-модель глобальной индустрии электромобилей (включающая, как правило, завышенные официальные розничные цены, что приводит к резкому снижению спроса) не работает.
Таким образом, сейчас Группа делает и говорит больше, чем любой другой крупный автопроизводитель, когда дело доходит до создания доступных электромобилей. Она уже производит самый дешевый чистый электромобиль в континентальной Европе — Dacia Spring. Когда он прибудет в Великобританию в 2024 году, стоимость этой городской малолитражки составит менее 20 тысяч фунтов стерлингов (2,22 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Более того, на прошлой неделе Де Мео заявил, что к 2026 году он вернет Twingo — в чисто электрическом виде — с ценой ниже психологически важного барьера в 2 млн в пересчете на рубли. Для тех, кто не может или не хочет покупать сразу, говорят, что этот настоящий, маленький, полностью электрический автомобиль будет доступен всего за 100 евро (10 тысяч рублей) в месяц на некоторых рынках со льготами для электромобилей.
В итоге, в то время, когда Volkswagen решил отказаться от всей своей модели начального уровня, Renault Group Луки Де Мео прекрасно позиционирует себя как производитель автомобиля — или автомобилей — для людей.