Водители в РФ зря переплачивают за эту функцию | SpeedMe
Журнал «ЗР» рассказал о недостатках системы «старт-стоп» в автомобиле
Водители в РФ зря переплачивают за эту функцию | SpeedMe
Журнал «ЗР» рассказал о недостатках системы «старт-стоп» в автомобиле
2023-11-29 11:11+03:00
2023-11-29 11:11+03:00
2023-11-29 11:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Система «старт-стоп», автоматически заглушающая двигатель на холостом ходу и запускающая его вновь после отпускания педали тормоза, вызывает неприятие у многих автовладельцев. Эксперты автомобильного журнала «За рулем» выяснили, насколько неоднозначна данная технология в автомобиле, приносит ли она пользу или же это «галочка» в техпаспорте, которая только повышает ценник за ремонт.
С точки зрения автопроизводителей, система «старт-стоп» экономит топливо, снижает вредные выбросы и минимизирует шумность, исключая ненужную работу двигателя на холостом ходу. Однако на деле все не так однозначно, поэтому при выборе автомобиля нужно тщательно оценить реальную пользу от системы и то, как часто придется её «перезапускать» в конкретных условиях эксплуатации. Вероятно, лучше отдать предпочтение модели без «старт-стопа» или с возможностью принудительного отключения.
Во-первых, система срабатывает только на достаточно прогретом двигателе, заряженной АКБ и при отсутствии нагрузки на электрооборудование. Во-вторых, реальный эффект от функции ощущается только в плотных городских пробках. Помимо сомнительной экономичности, эксперты назвали и другие недостатки, к которым относятся большая нагрузка на стартер и батарею и высокая стоимость запчастей.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Водители в РФ зря переплачивают за эту функцию
Журнал «ЗР» рассказал о недостатках системы «старт-стоп» в автомобиле
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Система «старт-стоп», автоматически заглушающая двигатель на холостом ходу и запускающая его вновь после отпускания педали тормоза, вызывает неприятие у многих автовладельцев. Эксперты автомобильного журнала «За рулем» выяснили, насколько неоднозначна данная технология в автомобиле, приносит ли она пользу или же это «галочка» в техпаспорте, которая только повышает ценник за ремонт.
С точки зрения автопроизводителей, система «старт-стоп» экономит топливо, снижает вредные выбросы и минимизирует шумность, исключая ненужную работу двигателя на холостом ходу. Однако на деле все не так однозначно, поэтому при выборе автомобиля нужно тщательно оценить реальную пользу от системы и то, как часто придется её «перезапускать» в конкретных условиях эксплуатации. Вероятно, лучше отдать предпочтение модели без «старт-стопа» или с возможностью принудительного отключения.
Во-первых, система срабатывает только на достаточно прогретом двигателе, заряженной АКБ и при отсутствии нагрузки на электрооборудование. Во-вторых, реальный эффект от функции ощущается только в плотных городских пробках. Помимо сомнительной экономичности, эксперты назвали и другие недостатки, к которым относятся большая нагрузка на стартер и батарею и высокая стоимость запчастей.