Следи за скоростью
16+

Внедорожную версию культового Porsche 911 показали в Таиланде

© A. Krivonosov
Porsche показала свой классический 911 в исполнении Dakar
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Porsche представила свой спортивный двухдверный внедорожник в Бангкоке. 911 Dakar выпущен ограниченным тиражом в 2500 экземпляров по всему миру и цены на него стартуют от 223 450 долларов США. Porsche позиционирует свой новый 911 Dakar как спортивный автомобиль, предназначенный для бездорожья. Вдохновленный ралли Дакар спорткар оснащен усиленной подвеской, вездеходными шинами и антиблокировочной тормозной системой, оптимизированной для рыхлого гравия.

3,0-литровый двигатель Boxer с двойным турбонаддувом развивает мощность 473 лошадиных силы и разгоняет 911 Dakar с нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды. Он на 50 миллиметров выше, чем стандартный 911 Carrera. По словам представителей немецкой марки, стандартная пневмоподвеска, предназначенная для помощи в преодолении препятствий на низких скоростях, может поднять автомобиль еще на 30 миллиметров, что позволяет достигнуть дорожного просвета и углов наклона, аналогичных обычным кроссоверам.

Porsche 911 Dakar
© A. Krivonosov

Управление задними колесами, опоры двигателя, заимствованные у 911 GT3, и система уменьшения кренов кузова позволяют Dakar преодолевать песчаные дюны и рыхлый гравий.

Предусмотрено два режима вождения — Rally Mode и Off-Road Mode. Они обеспечивают внедорожные характеристики. Режим Rallye помогает на неровных поверхностях и перенаправляет мощность на заднюю ось. Режим Off-Road обеспечивает максимальное сцепление на песке и пересеченной местности. Система Rallye Launch Control, разработанная для этой модели, допускает пробуксовку колес до 20 процентов.

Porsche 911 Dakar
© A. Krivonosov

Porshe 911 Dakar представлен с фиксированным задним спойлером и капотом из армированного углеродным волокном пластика, оборудованным просторными отверстиями для эффективной вентиляции. Кованые алюминиевые передние и задние буксирные крюки, а также вытянутые арки крыльев и пороги создают внедорожный стиль, дополненный элементами из нержавеющей стали на передней и задней панелях, а также боковых обшивках. Сетчатые решетки из нержавеющей стали в боковых воздухозаборниках передней панели предназначены для защиты от мелких частиц и камней.

Название модели «Дакар» в честь первой победы Porsche в ралли Париж-Дакар в 1984 году, когда специально спроектированный Porsche 911 с полным приводом вырвал победу у конкурентов. Вариант 911 Dakar также доступен с пакетом двухцветной окраски Rallye Design, вдохновленным стилем культового автомобиля-победителя.