Следи за скоростью
16+

Один из самых продаваемых пикапов в мире стал современнее и экологичнее

© global.toyota
Новый пикап Toyota Hilux Hybrid поступит в продажу в 2024 году
Автор: Никита Новиков, редактор

С 1968 года было продано более 21 миллиона единиц Toyota Hilux, но до сих пор она никогда не поставлялась с электрифицированной силовой установкой. Был представлен новый Hilux Hybrid 48V, и Toyota заявляет, что мы можем ожидать его в Европе с середины 2024 года.

Для Toyota идея электрического Hilux не является чем-то новым. Фирма уже представила прототип версии Hilux с водородным двигателем, а EPU Concept представляет собой компактный полностью электрический пикап.

Электрификация постепенно захватывает рынок пикапов: Tesla запускает свой Cybertruck, Ford построил полностью электрический F-150 Lighting и планирует подключаемый гибридный Ranger, а Isuzu объявляет о выходе своего электрического пикапа.

Toyota Hilux Hybrid
© global.toyota

Что касается Hilux Hybrid 48V, то он приводится в движение с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной установки, поэтому автомобиль не будет ездить только на электричестве. 2,8-литровый дизельный двигатель существующего грузовика работает в паре с мотор-генератором с ременным приводом, который заряжает 48-вольтовую батарею, расположенную под задними сиденьями. После зарядки аккумулятор выдает 16 л.с. и крутящий момент 65 Нм, чтобы «повысить ускорение, мощность и эффективность».

Toyota утверждает, что Hilux Hybrid также улучшает стандартный Hilux в других отношениях — он стал лучше тормозить и в целом его можно назвать более комфортным. Система «стоп-старт» позволяет двигателю оставаться выключенным в течение более длительных периодов времени при движении накатом, что снижает шум двигателя и повышает экономию топлива до пяти процентов. Кроме того, благодаря электроприводу обеспечивается более быстрая реакция дроссельной заслонки при трогании с места.

Toyota Hilux Hybrid
© global.toyota

Hilux Hybrid не будет доступен в комплектациях начального уровня Active или Icon, вместо этого он будет предлагаться в версиях Invincible или Invincible X, но не в топовом варианте GR Sport. Система стабилизации Hilux в гибриде имеет дополнительные возможности регулировки — с пятью предустановленными вариантами: грязь, песок, грязь, глубокий снег или камень. Также стоит отметить, что Hilux Hybrid может преодолевать брод глубиной до 700 мм.

Toyota не раскрыла, сколько будет стоить Hilux Hybrid, когда он поступит в продажу следующим летом.