Следи за скоростью
16+

Электрическую Lancia впервые можно увидеть со всех сторон

© lancia.com
Новый Lancia Ypsilon замечен во время тестов
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Любой, кто надеялся, что новая Lancia Ypsilon станет впечатляющей новостью, будет разочарован. В конце концов, новая Lancia Ypsilon — это модель Stellantis, и было бы глупо, если бы материнская компания не использовала существующую базу для компактного «итальянца». Ypsilon сойдет с производственной линии в Фигераласе в Сарагосе, Испания, в следующем году, с завода, где Opel выпускает Corsa. Поэтому неудивительно, что новая компактная Lancia появляется на шпионских фотографиях рядом со своим техническим «братом» от Opel.

В апреле этого года Lancia пересмотрела язык дизайна своих новых моделей, представив концепцию Pu+Ra HPE. Похоже, что не так уж много элементов шоу-кара вернется в новый Ypsilon. Вообще Lancia Ypsilon демонстрирует большое сходство с Corsa с точки зрения формы, особенно если смотреть сбоку. Тем не менее, маленькая Lancia обзаведется совершенно уникальной передней и задней частью и меньшей, чем у Corsa, задней дверью.

Lancia не была бы Lancia, если бы салон Ypsilon не был наполнен красивыми материалами, которые мы видели в концепции Pu+Ra HPE, включая уникальную алькантару на сиденьях и части приборной панели. И, несмотря на то, что в 2024 году это, вероятно, будет переработанный материал с модным и запоминающимся названием, в любом случае он будет напоминать нам о прошлых моделях Lancia.

Тот факт, что Lancia Ypsilon связана с Corsa, также означает, что это будет «брат» Peugeot 208. Для Ypsilon это может означать использование аналогичных технологий. В любом случае можно рассчитывать на появление мягко-гибридных версий 100-сильного и 136-сильного двигателей 1.2 PureTech, а также не менее интересных электрических вариантов, способных проехать до 400 километров на полностью заряженной батарее. Но это еще не все. У Ypsilon также будет спортивная топ-версия HF мощностью 240 л.с. со вторым электромотором и, следовательно, с полным приводом.