Следи за скоростью
16+

Российский авторынок удивил: перспективы возврата к докризисному уровню и новые предпочтения

© A. Krivonosov
В России большинство проданных авто относится к отечественным и китайским брендам
Автор: Никита Новиков, редактор

Согласно данным аналитиков, менее чем за 2 года доля авто из КНР и РФ на российском авторынке превысила 90 процентов. Самыми востребованными отечественными автомобильными брендами на российском рынке являются «Москвич» и Lada, в то время как среди китайских брендов популярностью пользуются Chery, Haval, Exeed, Changan, Omoda и Geely. По данным RT, это обусловлено уходом иностранных марок из России. При этом около половины продаваемых в стране автомобилей производится на отечественных заводах, в то время как остальные привозятся из Китая.

Согласно публикации, с учетом последних тенденций, в 2023 году продажи новых автомобилей в России смогут компенсировать половину прошлогодних потерь, а в 2024 году ожидается практическое возвращение к уровню до кризиса.

Ранее было объявлено, что китайский внедорожник Paladin от компании Sinomach поступит в продажу в России 15 января 2024 года по цене от 3,8 миллиона рублей. Автомобиль будет представлен в четырех комплектациях и продаваться под брендом Oting. Подробности доступны в материале Общественной службы новостей.