Повезло богачам: эксперты рассказали о надежности новых премиальных марок авто из КНР | SpeedMe
Автоэксперты рассказали о надежности китайских премиальных автомобилей
Повезло богачам: эксперты рассказали о надежности новых премиальных марок авто из КНР | SpeedMe
Автоэксперты рассказали о надежности китайских премиальных автомобилей
2023-12-06 07:46+03:00
2023-12-06 07:46+03:00
2023-12-06 07:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На российском авторынке сложилась сложная ситуация с запчастями не только для европейских, американских и корейских марок, но и для машин из Поднебесной. Из-за загруженности перевозчиков детали зачастую везут по несколько месяцев, а их цены постоянно растут из-за ослабевающего рубля. Журналисты издания SPEEDME.RU решили выяснить, какая ситуация на отечественном рынке с ремонтом премиальных авто китайских марок, которые сейчас все больше набирают популярность.
«Срок выполнения технических работ зависит от того, какие именно детали требуют замены. В целом ситуация с запчастями из-за рубежа улучшилась, но сохраняются проблемы с поставкой сложных узлов. Для их доставки может потребоваться от 60 дней», — рассказал журналистам издания Роман Тимашов, директор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ Алтуфьево.
При этом в брянском дилерском центре подтвердили данную информацию, заявив, что срок поставки некоторых узлов порой доходит до полугода.
Цены на техническое обслуживание изменяются вслед за ростом курсов валют. Кроме того, международные ограничения повлияли на логистику, удлинив цепочки поставок автокомпонентов. В целом, за месяц средняя стоимость визита в сервис выросла на 10-15%, отметили в пресс-службе ГК «Автодом».
А вот ситуация с надежностью китайских машин гораздо интереснее. Так, широкое распространение премиальные автомобили китайских марок на российском рынке получили не слишком давно. Однако модели из КНР уже успели доказать свою надежность и способность конкурировать с европейскими марками. По статистике, частота обращения владельцев машин премиум-сегмента из КНР в сервисные центы примерно такая же, как и в случае с легковушками западных брендов. При этом отзывных кампаний китайские автобренды пока не проводили, а поломок в период действия гарантий пока не так уж и много, отметили в одном из автосалонов.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Повезло богачам: эксперты рассказали о надежности новых премиальных марок авто из КНР
Автоэксперты рассказали о надежности китайских премиальных автомобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На российском авторынке сложилась сложная ситуация с запчастями не только для европейских, американских и корейских марок, но и для машин из Поднебесной. Из-за загруженности перевозчиков детали зачастую везут по несколько месяцев, а их цены постоянно растут из-за ослабевающего рубля. Журналисты издания SPEEDME.RU решили выяснить, какая ситуация на отечественном рынке с ремонтом премиальных авто китайских марок, которые сейчас все больше набирают популярность.
«Срок выполнения технических работ зависит от того, какие именно детали требуют замены. В целом ситуация с запчастями из-за рубежа улучшилась, но сохраняются проблемы с поставкой сложных узлов. Для их доставки может потребоваться от 60 дней», — рассказал журналистам издания Роман Тимашов, директор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ Алтуфьево.
При этом в брянском дилерском центре подтвердили данную информацию, заявив, что срок поставки некоторых узлов порой доходит до полугода.
Цены на техническое обслуживание изменяются вслед за ростом курсов валют. Кроме того, международные ограничения повлияли на логистику, удлинив цепочки поставок автокомпонентов. В целом, за месяц средняя стоимость визита в сервис выросла на 10-15%, отметили в пресс-службе ГК «Автодом».
А вот ситуация с надежностью китайских машин гораздо интереснее. Так, широкое распространение премиальные автомобили китайских марок на российском рынке получили не слишком давно. Однако модели из КНР уже успели доказать свою надежность и способность конкурировать с европейскими марками. По статистике, частота обращения владельцев машин премиум-сегмента из КНР в сервисные центы примерно такая же, как и в случае с легковушками западных брендов. При этом отзывных кампаний китайские автобренды пока не проводили, а поломок в период действия гарантий пока не так уж и много, отметили в одном из автосалонов.