Появление бюджетных автомобилей на российском рынке под угрозой: иранская марка может не приехать | SpeedMe
Дистрибьютор иранской SAIPA отказался от продаж в России
Появление бюджетных автомобилей на российском рынке под угрозой: иранская марка может не приехать | SpeedMe
Дистрибьютор иранской SAIPA отказался от продаж в России
2023-12-06 10:33+03:00
2023-12-06 10:33+03:00
2023-12-06 10:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает портал «Газета.Ru», российский дистрибьютор иранских автомобилей SAIPA, ООО «Бест Моторс», отменил свои планы по выходу моделей марки на российский рынок и принял решение о ликвидации компании. Генеральный директор «Бест Моторс» Александр Степанов пояснил, что изменения в экономической обстановке стали причиной этого решения.
На момент первичного принятия решения, бренд SAIPA привлекал внимание благодаря своему ценообразованию и другим факторам. Однако с течением времени он перестал быть экономически привлекательным и стал невыгодным. По словам генерального директора, при текущих валютных курсах и повышенном утилизационном сборе, продажи автомобилей SAIPA по запланированной изначально цене были бы неосуществимыми.
«Цена на иранский автомобиль должна быть на 20-30% ниже, чем на китайский, тогда это было бы интересно», — добавил он.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Появление бюджетных автомобилей на российском рынке под угрозой: иранская марка может не приехать
Дистрибьютор иранской SAIPA отказался от продаж в России
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Как сообщает портал «Газета.Ru», российский дистрибьютор иранских автомобилей SAIPA, ООО «Бест Моторс», отменил свои планы по выходу моделей марки на российский рынок и принял решение о ликвидации компании. Генеральный директор «Бест Моторс» Александр Степанов пояснил, что изменения в экономической обстановке стали причиной этого решения.
На момент первичного принятия решения, бренд SAIPA привлекал внимание благодаря своему ценообразованию и другим факторам. Однако с течением времени он перестал быть экономически привлекательным и стал невыгодным. По словам генерального директора, при текущих валютных курсах и повышенном утилизационном сборе, продажи автомобилей SAIPA по запланированной изначально цене были бы неосуществимыми.
«Цена на иранский автомобиль должна быть на 20-30% ниже, чем на китайский, тогда это было бы интересно», — добавил он.