Такой способ передвижения может разрядить даже новую АКБ | SpeedMe
Автоэксперт «ЗР» рассказал, когда АКБ автомобиля перестанет принимать заряд
Такой способ передвижения может разрядить даже новую АКБ | SpeedMe
Автоэксперт «ЗР» рассказал, когда АКБ автомобиля перестанет принимать заряд
2023-12-06 11:27+03:00
2023-12-06 11:27+03:00
2023-12-06 11:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На морозе многие автомобильные системы начинают вести себя непривычным образом. Эксперт автомобильного журнала «За рулем» Михаил Колодочкин посчитал необходимым подробнее остановиться на работе важнейшего элемента — аккумуляторной батарее (АКБ). Именно она нередко виновата в том, что однажды морозным утром водитель не сможет завести автомобиль.
По словам автоэксперта, стойкость АКБ к воздействию температуры до –40 градусов по Цельсию оговорена ГОСТом. Правда, речь там идет о ее хранении, а не о работоспособности, в то время как токи холодной прокрутки (максимальный ток, который аккумулятор может отдать стартеру) проверяют при температуре –18 Градусов по Цельсию.
Однако Колодочкин подчеркивает важность того факта, что на морозе АКБ почти не принимает заряд, пока не нагреется, при этом она не теряет способности отдавать ток в нагрузку. Из-за частых коротких поездок в холодное время года даже новые аккумуляторы могут за неделю разрядиться полностью, если их дополнительного не подзаряжать. Это касается зимней эксплуатации любого автомобиля.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Такой способ передвижения может разрядить даже новую АКБ
Автоэксперт «ЗР» рассказал, когда АКБ автомобиля перестанет принимать заряд
Автор: Юлия Иванчик, редактор
На морозе многие автомобильные системы начинают вести себя непривычным образом. Эксперт автомобильного журнала «За рулем» Михаил Колодочкин посчитал необходимым подробнее остановиться на работе важнейшего элемента — аккумуляторной батарее (АКБ). Именно она нередко виновата в том, что однажды морозным утром водитель не сможет завести автомобиль.
По словам автоэксперта, стойкость АКБ к воздействию температуры до −40 градусов по Цельсию оговорена ГОСТом. Правда, речь там идет о ее хранении, а не о работоспособности, в то время как токи холодной прокрутки (максимальный ток, который аккумулятор может отдать стартеру) проверяют при температуре −18 Градусов по Цельсию.
Однако Колодочкин подчеркивает важность того факта, что на морозе АКБ почти не принимает заряд, пока не нагреется, при этом она не теряет способности отдавать ток в нагрузку. Из-за частых коротких поездок в холодное время года даже новые аккумуляторы могут за неделю разрядиться полностью, если их дополнительного не подзаряжать. Это касается зимней эксплуатации любого автомобиля.