Россиянам постепенно перекрывают доступ к «серым» иномаркам | SpeedMe
Всё параллельно: в России снизилась доля «серого» импорта автомобилей
Россиянам постепенно перекрывают доступ к «серым» иномаркам | SpeedMe
Всё параллельно: в России снизилась доля «серого» импорта автомобилей
2023-12-08 12:22+03:00
2023-12-08 12:22+03:00
2023-12-08 12:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По результатам прошлого месяца доля автомобилей, ввезенных по альтернативным каналам, сократилась до 8%. Для сравнения, в октябре этот показатель составлял 11%, а в ноябре 2022 года — 9%. Согласно данным агентства «Автостат», 47% всех реализованных в ноябре легковых автомашин ввезли официальные дистрибьюторы. Это более чем вдвое превышает результаты ноября прошлого года, и на 2% перекрывает октябрь 2023 года.
По мнению специалистов, это может быть обусловлено как ужесточением политики в отношении параллельного импорта автомобилей, принятой российскими властями, так и относительным насыщением рынка, которое последовало за временной просадкой. Последняя, как известно, образовалась после массового ухода из страны европейских, американских, японских и корейских автопроизводителей, а также в результате прекращения поставок импортных компонентов, важных для производства моделей Lada. Эксперты прогнозируют дальнейшее сохранение тенденции к сокращению доли «серых» автомобилей.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Россиянам постепенно перекрывают доступ к «серым» иномаркам
Всё параллельно: в России снизилась доля «серого» импорта автомобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
По результатам прошлого месяца доля автомобилей, ввезенных по альтернативным каналам, сократилась до 8%. Для сравнения, в октябре этот показатель составлял 11%, а в ноябре 2022 года — 9%. Согласно данным агентства «Автостат», 47% всех реализованных в ноябре легковых автомашин ввезли официальные дистрибьюторы. Это более чем вдвое превышает результаты ноября прошлого года, и на 2% перекрывает октябрь 2023 года.
По мнению специалистов, это может быть обусловлено как ужесточением политики в отношении параллельного импорта автомобилей, принятой российскими властями, так и относительным насыщением рынка, которое последовало за временной просадкой. Последняя, как известно, образовалась после массового ухода из страны европейских, американских, японских и корейских автопроизводителей, а также в результате прекращения поставок импортных компонентов, важных для производства моделей Lada. Эксперты прогнозируют дальнейшее сохранение тенденции к сокращению доли «серых» автомобилей.