Электрическую альтернативу «заряженному» Golf выкатили на мороз | SpeedMe
Volkswagen тестирует топовый электромобиль ID.3 на крайнем севере
Электрическую альтернативу «заряженному» Golf выкатили на мороз | SpeedMe
Volkswagen тестирует топовый электромобиль ID.3 на крайнем севере
2023-12-08 13:41+03:00
2023-12-08 13:41+03:00
2023-12-08 13:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Уже 2,5 года прошло с тех пор как бывший генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер прикоснулся к спортивному Volkswagen ID.3. Им оказался концепт Volkswagen ID.X, предшественник ID.3 GTX. Можно сказать, что это был очень ранний предвестник, потому что ID.3 GTX до сих пор не появился. Как известно, модель проходит множество испытаний. Теперь топовый ID.3 появляется снова, на этот раз в снегу на крайнем севере.
Придется дважды посмотреть, чтобы отличить его от обычного ID.3. Собственно, больше всего выдает передний бампер, «решетка» несколько большего размера с узором в виде сот, а также черная полоса на капоте, которая напоминает полосу дорестайлингового ID.3 и представляет собой наклейку.
До сих пор не совсем ясно, что именно происходит внутри. ID.X 2021 года был полноприводным и имел мощность 333 лошадиных силы. Есть вероятность, что Volkswagen ID.3 GTX (который, возможно, еще получит значок GTI) будет выдавать 299 л.с., как и ID.4 GTX и ID.5 GTX. Они также полноприводные, поэтому с такой трансмиссией серийный ID.3 GTX останется довольно близок к своему концептуальному предшественнику. В разработке также находится силовой агрегат мощностью 340 л.с. С ним ID.3 GTX превзойдет по мощности не только Golf GTI, но и Golf R.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Электрическую альтернативу «заряженному» Golf выкатили на мороз
Volkswagen тестирует топовый электромобиль ID.3 на крайнем севере
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Уже 2,5 года прошло с тех пор как бывший генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер прикоснулся к спортивному Volkswagen ID.3. Им оказался концепт Volkswagen ID.X, предшественник ID.3 GTX. Можно сказать, что это был очень ранний предвестник, потому что ID.3 GTX до сих пор не появился. Как известно, модель проходит множество испытаний. Теперь топовый ID.3 появляется снова, на этот раз в снегу на крайнем севере.
Придется дважды посмотреть, чтобы отличить его от обычного ID.3. Собственно, больше всего выдает передний бампер, «решетка» несколько большего размера с узором в виде сот, а также черная полоса на капоте, которая напоминает полосу дорестайлингового ID.3 и представляет собой наклейку.
До сих пор не совсем ясно, что именно происходит внутри. ID.X 2021 года был полноприводным и имел мощность 333 лошадиных силы. Есть вероятность, что Volkswagen ID.3 GTX (который, возможно, еще получит значок GTI) будет выдавать 299 л.с., как и ID.4 GTX и ID.5 GTX. Они также полноприводные, поэтому с такой трансмиссией серийный ID.3 GTX останется довольно близок к своему концептуальному предшественнику. В разработке также находится силовой агрегат мощностью 340 л.с. С ним ID.3 GTX превзойдет по мощности не только Golf GTI, но и Golf R.