Журнал «За рулем» поделился состоянием Datsun mi-Do после 8 лет эксплуатации | SpeedMe
Автомобилистам рассказали о состоянии хэтчбека Datsun mi-Do спустя время
Журнал «За рулем» поделился состоянием Datsun mi-Do после 8 лет эксплуатации | SpeedMe
Автомобилистам рассказали о состоянии хэтчбека Datsun mi-Do спустя время
2023-12-10 14:35+03:00
2023-12-10 14:35+03:00
2023-12-10 14:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоспециалист журнала «За рулем» на протяжении 8 лет передвигается на хэтчбеке Datsun mi-Do. Теперь же он решил поделиться промежуточным результатом. Отметим, что эта машина мало чем отличается от российской Lada Kalina. И, со слов журналиста, родственная связь на пробеге в 115 000 км начала проявляться все более ярко.
С его слов, на отметке в 103 000 км у автомобиля остановились щетки стеклоочистителя. После диагностики было выявлено, что вышел из строя моторчик. Новая деталь обошлась владельцу в 6 000 рублей. При этом еще год назад за нее просили на 2 000 рублей меньше. Помимо этого, в машине еще пришлось поменять расширительный бачок. За него вместе с работой владелец заплатил 1950 рублей.
На пробеге в 108 000 км пришла в негодность «гофра» выхлопной системы. Устранение этой поломки вышло в 3 000 рублей. Еще через 2000-3000 км «пришла смерть» ступичным подшипникам. В этот раз журналист вынужден был расстаться с 7300 рублей. Также, была отмечена значительная коррозия кузова. Отметим, что не образовалась ржавчина лишь на крышке багажного отделения и задних дверях. Еще одним преимуществом «японца» можно назвать то, что для него подходят комплектующие от Lada.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Журнал «За рулем» поделился состоянием Datsun mi-Do после 8 лет эксплуатации
Автомобилистам рассказали о состоянии хэтчбека Datsun mi-Do спустя время
Автор: Дарья Каширина, редактор
Автоспециалист журнала «За рулем» на протяжении 8 лет передвигается на хэтчбеке Datsun mi-Do. Теперь же он решил поделиться промежуточным результатом. Отметим, что эта машина мало чем отличается от российской Lada Kalina. И, со слов журналиста, родственная связь на пробеге в 115 000 км начала проявляться все более ярко.
С его слов, на отметке в 103 000 км у автомобиля остановились щетки стеклоочистителя. После диагностики было выявлено, что вышел из строя моторчик. Новая деталь обошлась владельцу в 6 000 рублей. При этом еще год назад за нее просили на 2 000 рублей меньше. Помимо этого, в машине еще пришлось поменять расширительный бачок. За него вместе с работой владелец заплатил 1950 рублей.
На пробеге в 108 000 км пришла в негодность «гофра» выхлопной системы. Устранение этой поломки вышло в 3 000 рублей. Еще через 2000-3000 км «пришла смерть» ступичным подшипникам. В этот раз журналист вынужден был расстаться с 7300 рублей. Также, была отмечена значительная коррозия кузова. Отметим, что не образовалась ржавчина лишь на крышке багажного отделения и задних дверях. Еще одним преимуществом «японца» можно назвать то, что для него подходят комплектующие от Lada.