Представлен самый мощный родстер Mercedes-AMG в мире
AMG SL 63 SE Performance: самый мощный родстер Mercedes-AMG за всю историю
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mercedes-AMG SL стал спортивнее, чем когда-либо, и, конечно же, сразу же после его дебюта появился мощный SL 63. С двигателем V8 Biturbo мощностью 585 л.с. у него и раньше не было причин жаловаться, и все же в этой версии было что-то угнетающее — даже Mercedes-AMG C 63 с его четырехцилиндровым мотором оказался сильнее. Как это возможно? Благодаря гибридной мощности. Тем не менее, как стало известно в ходе презентации, SL также может получить такую «поддержку». Теперь ожидание «сумасшедшей» частично электрической топ-версии подошло к концу: Mercedes-AMG SL 63 SE Performance представлен.
В отличие от вышеупомянутой топовой версии C-Class, SL 63 SE Performance лишился четырехцилиндрового двигателя в пользу всем известного V8 в носовой части и электромотора мощностью 204 л.с., который доводит мощность системы до 816 л.с. и крутящий момент от 1080 до 1420 Нм. Таким образом, он не такой мощный, как Mercedes-AMG GT 4-Door 63 SE Performance, но его 231 л.с. и крутящий момент 620 Нм сильнее, чем обычного SL 63. Это приводит, среди прочего, к тому, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды вместо 3,6 секунды. Максимальная скорость на 2 км выше — 317 км/ч.
Откуда у полноприводного Mercedes-AMG SL 63 SE Performance электроэнергия? Через батарею емкостью всего 6,1 кВт-ч, которую можно заряжать с помощью бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт. Из этих цифр уже видно, что речь идет не о вождении на электротяге, а о временном увеличении электрической мощности для обеспечения высокой производительности. На электротяге Mercedes-AMG SL 63 SE Performance проедет максимум 13 км.
С помощью кнопки AMG или на центральном экране информационно-развлекательной системы можно выбрать режимы «Электрический», «Удержание заряда батареи», «Комфорт», «Дрифт», «Спорт», «Спорт+», «Гонка» и «Индивидуальный». Как следует из названия, последний позволяет настроить автомобиль по своему желанию. Например, можно изменить реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, демпфирование и звук. Карбон-керамические тормоза, полуактивная подвеска, полуактивная стабилизация крена, адаптивные амортизаторы и активная аэродинамика должны сохранять резкость автомобиля в поворотах, что немаловажно в условиях большего веса.
Внешне Mercedes-AMG SL 63 SE Performance очень тонко отличается от своих «менее удачливых» собратьев. Обозначение модели сзади выполнено красными буквами, а на боковой стороне под обычным значком битурбированного двигателя V8 имеется надпись E Performance. Отличие, которое больше всего бросается в глаза, — это лючок в задней части автомобиля под правым задним фонарем.