Очаровательную Honda E навсегда отключили от розетки | SpeedMe
Электромобиль Honda E будет снят с производства в январе следующего года
Очаровательную Honda E навсегда отключили от розетки | SpeedMe
Электромобиль Honda E будет снят с производства в январе следующего года
2023-12-13 08:33+03:00
2023-12-13 08:33+03:00
2023-12-13 08:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Представленный в 2019 году электромобиль Honda e будет снят с производства в январе 2024 года. «Падение» супермини с нулевым уровнем выбросов началось с того самого момента, когда Honda представила его. Созданный Кеном Сахарой, симпатичный хэтчбек был — и остается — слишком дорогим для модели B-сегмента. Что еще хуже, его запас хода оставляет желать лучшего по сравнению с такими автомобилями, как Chevrolet Bolt EV, Peugeot e-208 и будущим Lancia Ypsilon EV.
На момент запуска автопроизводитель из Токио заявил, что пробег при полной зарядке высоковольтной батареи составит 200 км. В соответствии с Всемирной гармонизированной процедурой испытаний легковых автомобилей плохо продаваемая модель Honda e указана с запасом хода до 220 км, в отличие от 362 км для e-208 и 417 км для Bolt EV. При этом стоит электрическая Honda от 34 025 долларов (3 млн по текущему обменному курсу), то есть дороже, чем минивэн Odyssey.
Ужасное соотношение цены и качества? Как пишет издание ЦСН, не совсем так, но, увы, все стандартное оборудование, которым можно снабдить хэтчбек B-сегмента с небольшим запасом хода, не изменит того факта, что довольно симпатичная Honda e слишком дорога для субкомпактного хэтчбека с небольшим запасом хода.
Одной из причин неудачи Honda является первоначальный отказ автопроизводителя от электромобилей. Хотя до широкого внедрения еще осталось несколько лет из-за проблем, связанных с технологиями аккумуляторов и инфраструктурой зарядки, Honda очень сильно ошибалась. Растущая доля рынка электромобилей медленно, но неуклонно затмевает автомобили, работающие на ископаемом топливе.
Однако не все потеряно, поскольку Honda оказалась достаточно мудрой, чтобы извлечь урок из этой дорогостоящей ошибки. В США японский автопроизводитель в партнерстве с General Motors создал Prologue и ZDX под маркой Acura. На Старом континенте Honda e косвенно заменит небольшой кроссовер Honda e:Ny1, близкий по габаритам к HR-V и ZR-V.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Очаровательную Honda E навсегда отключили от розетки
Электромобиль Honda E будет снят с производства в январе следующего года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Представленный в 2019 году электромобиль Honda e будет снят с производства в январе 2024 года. «Падение» супермини с нулевым уровнем выбросов началось с того самого момента, когда Honda представила его. Созданный Кеном Сахарой, симпатичный хэтчбек был — и остается — слишком дорогим для модели B-сегмента. Что еще хуже, его запас хода оставляет желать лучшего по сравнению с такими автомобилями, как Chevrolet Bolt EV, Peugeot e-208 и будущим Lancia Ypsilon EV.
На момент запуска автопроизводитель из Токио заявил, что пробег при полной зарядке высоковольтной батареи составит 200 км. В соответствии с Всемирной гармонизированной процедурой испытаний легковых автомобилей плохо продаваемая модель Honda e указана с запасом хода до 220 км, в отличие от 362 км для e-208 и 417 км для Bolt EV. При этом стоит электрическая Honda от 34 025 долларов (3 млн по текущему обменному курсу), то есть дороже, чем минивэн Odyssey.
Ужасное соотношение цены и качества? Как пишет издание ЦСН, не совсем так, но, увы, все стандартное оборудование, которым можно снабдить хэтчбек B-сегмента с небольшим запасом хода, не изменит того факта, что довольно симпатичная Honda e слишком дорога для субкомпактного хэтчбека с небольшим запасом хода.
Одной из причин неудачи Honda является первоначальный отказ автопроизводителя от электромобилей. Хотя до широкого внедрения еще осталось несколько лет из-за проблем, связанных с технологиями аккумуляторов и инфраструктурой зарядки, Honda очень сильно ошибалась. Растущая доля рынка электромобилей медленно, но неуклонно затмевает автомобили, работающие на ископаемом топливе.
Однако не все потеряно, поскольку Honda оказалась достаточно мудрой, чтобы извлечь урок из этой дорогостоящей ошибки. В США японский автопроизводитель в партнерстве с General Motors создал Prologue и ZDX под маркой Acura. На Старом континенте Honda e косвенно заменит небольшой кроссовер Honda e:Ny1, близкий по габаритам к HR-V и ZR-V.