Следи за скоростью
16+

АВТОВАЗ не может без «косяков»: LADA Vesta непригодная для эксплуатации

© A. Krivonosov
Владельцы модели Lada Vesta NG нашли целый список «болячек» в автомобиле
Автор: Полина Котикова, редактор

Приблизительно два месяца назад в интернете начал формироваться список «проблем» и недостатков обновленной модели Lada Vesta — их количество достигло примерно полутора десятков на тот момент. Но за последнее время список выявленных неисправностей значительно увеличился. Интересно, что многие из этих «проблем» проявляются исключительно в холодные дни, что вызывает удивление и негодования, ведь Vesta — чисто российский автомобиль, который априори должен быть адаптирован к суровым погодным условиям.

На деле же ситуация оказывается не такой радужной. Например, в холодные периоды у многих владельцев Lada Vesta замерзают указатели поворота, а обращение к дилеру не всегда решает эту проблему. Как отмечает один из владельцев, автомобиль был приобретен 25 сентября, и уже при пробеге 1,8 тысяч километров 2,5 месяца произошел сбой подрулевых переключателей. В тот же день машина была доставлена к дилеру для гарантийного ремонта.

Однако, спустя 6 часов после проведенного ремонта переключатели вновь перестали функционировать. И, что еще хуже, к первой проблеме добавилась неисправность света фар, который включился и уже не выключался. Как результат, автомобиль оставался на сервисе более месяца, и замена подрулевых переключателей не привела к решению проблемы. Когда стало ясно, что дело не в несколько раз замененном модуле, к списку проблем добавился еще и разряд аккумуляторной батареи.

И это еще не все: отказ работы системы ABS при морозе, быстрый износ ремня ГРМ, гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35 тысяч километров, проблемы с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами, нереагирование на педаль газа (отсутствие оборотов), шум в салоне от «сверчков», треск тросов коробки передач, возможные проблемы с кондиционером, грохот суппортов и тормозных колодок, скрип заводских тормозных колодок, скрипучий и стучащий стабилизатор поперечной устойчивости — все эти «особенности» оказываются неотъемлемой частью Lada Vesta, «радуя» владельцев распиаренной машины. Еще одна любопытная особенность: звуковой сигнал у многих работает только при прямом положении руля, а при повороте — перестает функционировать.