Эксперты нашли причину, почему не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов | SpeedMe
Автоэксперт Иванский: маскировка сколов на кузове авто снижает его остаточную стоимость
Эксперты нашли причину, почему не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов | SpeedMe
Автоэксперт Иванский: маскировка сколов на кузове авто снижает его остаточную стоимость
2023-12-14 12:47+03:00
2023-12-14 12:47+03:00
2023-12-14 12:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты рассказали, что не стоит спешить с перекрашиванием автомобиля из-за появившихся сколов и царапин, сообщает «Российская газета» со ссылкой на эксперта Илью Иванского. Он отмечает, что хоть сколы и повреждения на ЛКП кузова авто способны привести к образованию ржавчины, устранять их путем частичного окрашивания деталей не следует.
Так, подобные корректировки моментально уменьшают остаточную стоимость машины, а во-вторых, даже на сертифицированных сервисах у мастеров не всегда получается подобрать оттенок краски равнозначный заводскому.
Со слов эксперта, небольшие сколы и царапины лучше обработать, применяя подкрашивающий набор. Данную процедуру советуют проводить в помещении, где температура воздуха составляет +20 градусов. При этом стоит прибегнуть к помощи трафарета для того, чтобы ремонтная краска не растеклась.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Эксперты нашли причину, почему не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов
Автоэксперт Иванский: маскировка сколов на кузове авто снижает его остаточную стоимость
Автор: Дарья Каширина, редактор
Эксперты рассказали, что не стоит спешить с перекрашиванием автомобиля из-за появившихся сколов и царапин, сообщает «Российская газета» со ссылкой на эксперта Илью Иванского. Он отмечает, что хоть сколы и повреждения на ЛКП кузова авто способны привести к образованию ржавчины, устранять их путем частичного окрашивания деталей не следует.
Так, подобные корректировки моментально уменьшают остаточную стоимость машины, а во-вторых, даже на сертифицированных сервисах у мастеров не всегда получается подобрать оттенок краски равнозначный заводскому.
Со слов эксперта, небольшие сколы и царапины лучше обработать, применяя подкрашивающий набор. Данную процедуру советуют проводить в помещении, где температура воздуха составляет +20 градусов. При этом стоит прибегнуть к помощи трафарета для того, чтобы ремонтная краска не растеклась.