Следи за скоростью
16+

Эксклюзивную коллекцию Bentley Black Edition нельзя купить, но можно съесть

© bentleymedia.com
Bentley представила эксклюзивную коллекцию меда Black Edition
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Еще в 2019 году Bentley поставила два пчелиных улья на своем заводе в Англии. Они помогли бренду стать более экологичным и обеспечили его небольшим количеством меда, который можно было раздавать клиентам. Теперь, спустя пять урожаев, автомобильная марка представила мед Black Edition.

На сегодняшний день количество ульев выросло до семнадцати. На них трудится более 1 млн пчел, которые обеспечивают урожай в 1,5 тыс. банок. Продукция из новых пятнадцати ульев по-прежнему будет маркироваться «Бентли Хани», однако 500 баночек, собранных с двух оригинальных ульев, именуется Black Edition.

Не совсем ясно, чем отличается мед, ведь, в конце концов, пчелы собирают его с одних растений, но сбор специального выпуска действительно кажется темнее. Чтобы выделить его из общей партии, дизайнеры Bentley разработали специальную маркировку.

Как и следовало ожидать, мед Black Edition получил более темное оформление, а 1 тыс. баночек «обычного» меда получили белую этикетку. Оба варианта получили рисунок в виде сот и отметку, что это 5-й урожай автопроизводителя.

По словам руководителя отдела планирования продукции Себастьяна Бенндорфа, качественный мед - это редкость, но он не продается, а вместо этого его дарят на корпоративных мероприятиях, посещениях клиентов, благотворительных мероприятиях, а также в рамках программ и конкурсов по вознаграждению и признанию коллег. По его мнению, это хороший способ заставить людей говорить о важности экологии и роли опылителей.