Следи за скоростью
16+

Новый Apple CarPlay получит полный контроль над автомобилем

© apple.com
Apple анонсировала выход CarPlay нового поколения в 2024 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Apple CarPlay вскоре займет всю приборную панель вашего автомобиля, а не только экран информационно-развлекательной системы, после того, как техногигант подтвердил планы по выпуску следующего поколения своих автомобильных систем.

До сих пор CarPlay и его конкурент Google Android Auto существовали как программное обеспечение, работающее независимо от автомобиля, с очень ограниченным контролем над его функциями. Это часто вынуждало пользователей временно выходить из CarPlay, чтобы внести изменения, например, в радиостанцию ​​или отопление и вентиляцию.

Новая версия CarPlay предложит гораздо более высокий уровень интеграции, включая специальный интерфейс, который выходит за рамки центрального дисплея и захватывает цифровую приборную панель, а также более широкий доступ к ключевым данным автомобиля, таким как скорость, эффективность или даже давление в шинах.

Apple работала над новой версией с Porsche и Aston Martin, и предварительное изображение, опубликованное британским люксовым брендом, показывает, что Apple CarPlay сможет контролировать температуру и скорость вращения вентиляторов, а также представит сделанную на заказ приборную панель с уникальными циферблатами. Изображение Porsche показывает, что Apple намерена использовать дополнительную площадь дисплея перед пассажиром, на котором показаны элементы дневника пользователя. Выбор Aston Martin и Porsche в качестве первоначальных партнеров по запуску предполагает, что этот процесс одновременно сложен и потенциально дорог.

«Интеграция новейших технологий в сочетании с индивидуальным интуитивно понятным интерфейсом имеет первостепенное значение для создания максимального качества обслуживания клиентов Aston Martin. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительной информацией, работая вместе с Apple над внедрением следующего поколения CarPlay в Aston Martin в 2024 году», — сказал Марко Маттиаччи, главный бренд и коммерческий директор Aston Martin.