CATL представила новое решение для производителей электромобилей | SpeedMe
Huawei нашла возможность сэкономить на производстве электромобилей
CATL представила новое решение для производителей электромобилей | SpeedMe
Huawei нашла возможность сэкономить на производстве электромобилей
2023-12-22 09:08+03:00
2023-12-22 09:08+03:00
2023-12-22 09:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Платформа для электромобилей, разработанная CATL, была снята на видео, когда она ездила без установленного кузова. Она имела лишь руль и водительское сиденье, но была способна передвигаться самостоятельно. Huawei может стать одним из первых заказчиков шасси CATL.
Ролик с интегрированным интеллектуальным шасси CATL (CIIC) был загружен в социальные сети журналистом Dongchedi Лао Вангом. Мы видим, что платформа может не только двигаться по прямой, но и эффективно поворачивать. Это доказывает, что это шасси объединяет в себе все критически важные устройства, необходимые для работы автомобиля.
Мы внимательно посмотрели видео и заметили припаркованный возле группы людей кроссовер Aito M5 от Huawei и Seres. Делегация Huawei могла бы посетить штаб-квартиру CATL, чтобы провести испытания новой платформы. Отметим, что китайский производитель аккумуляторов подписал меморандум о взаимопонимании с Huawei в декабре прошлого года. Они также совместно разрабатывают электрический бренд Avatr из Чангана. Таким образом, за плечами этих компаний история сотрудничества, и Huawei может стать одним из первых клиентов CIIC.
Несколько недель назад CATL объявила, что ее платформа завершила этап тестирования в Китае. Автомобиль, основанный на этом шасси, был седаном B-класса. Его энергопотребление составляет 10,5 кВтч/100 км, что соответствует запасу хода 1 000 км. КПД аккумуляторной батареи CIIC достиг 75%. Она может зарядиться на 300 км за пять минут.
CIIC объединяет аккумуляторы, электродвигатели и другие жизненно важные элементы для снижения производственных затрат, веса автомобиля и энергопотребления, а также максимального увеличения пассажирского пространства. Он также имеет высоковольтные и низковольтные системы, системы рулевого управления и тормоза, а также контроллеры домена шасси и использует технологию CTC (cell-to-chassis).
С другой стороны, пользователи сети опасаются, что стоимость ремонта станет недостатком этого шасси. Поскольку каждый элемент интегрирован в систему, незначительные повреждения могут привести к огромным затратам на ремонт.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
CATL представила новое решение для производителей электромобилей
Huawei нашла возможность сэкономить на производстве электромобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
Платформа для электромобилей, разработанная CATL, была снята на видео, когда она ездила без установленного кузова. Она имела лишь руль и водительское сиденье, но была способна передвигаться самостоятельно. Huawei может стать одним из первых заказчиков шасси CATL.
Ролик с интегрированным интеллектуальным шасси CATL (CIIC) был загружен в социальные сети журналистом Dongchedi Лао Вангом. Мы видим, что платформа может не только двигаться по прямой, но и эффективно поворачивать. Это доказывает, что это шасси объединяет в себе все критически важные устройства, необходимые для работы автомобиля.
Мы внимательно посмотрели видео и заметили припаркованный возле группы людей кроссовер Aito M5 от Huawei и Seres. Делегация Huawei могла бы посетить штаб-квартиру CATL, чтобы провести испытания новой платформы. Отметим, что китайский производитель аккумуляторов подписал меморандум о взаимопонимании с Huawei в декабре прошлого года. Они также совместно разрабатывают электрический бренд Avatr из Чангана. Таким образом, за плечами этих компаний история сотрудничества, и Huawei может стать одним из первых клиентов CIIC.
Несколько недель назад CATL объявила, что ее платформа завершила этап тестирования в Китае. Автомобиль, основанный на этом шасси, был седаном B-класса. Его энергопотребление составляет 10,5 кВтч/100 км, что соответствует запасу хода 1 000 км. КПД аккумуляторной батареи CIIC достиг 75%. Она может зарядиться на 300 км за пять минут.
CIIC объединяет аккумуляторы, электродвигатели и другие жизненно важные элементы для снижения производственных затрат, веса автомобиля и энергопотребления, а также максимального увеличения пассажирского пространства. Он также имеет высоковольтные и низковольтные системы, системы рулевого управления и тормоза, а также контроллеры домена шасси и использует технологию CTC (cell-to-chassis).
С другой стороны, пользователи сети опасаются, что стоимость ремонта станет недостатком этого шасси. Поскольку каждый элемент интегрирован в систему, незначительные повреждения могут привести к огромным затратам на ремонт.