Следи за скоростью
16+

Porsche 911 освежит моторную гамму. Будут и новинки от Rimac

© A. Krivonosov
В линейке Porsche 911 2025 года нашлось место оппозитному двигателю
Автор: Юлия Иванчик, редактор

По предварительной информации, 992.2 2025 модельного года будет выпущен в течение следующих шести месяцев. Предполагается, что он улучшит модельный ряд благодаря двум гибридным установкам и одному совершенно новому двигателю. Официально информация пока не подтверждена.

Согласно данным инсайдеров, 3,6-литровый безнаддувный оппозитный двигатель заменит твин-турбо 3.0 в GTS. В версии с турбонаддувом новинке также суждено заменить 3,7-литровый H6 моделей Turbo и моделей на его базе, таких как GT2 RS. Со временем совершенно новый двигатель 3.6 заменит 3.0 TwinTurbo в Carrera, а также 4,0-литровый «атмосферник», который использует GT3. Сообщается, что 992.2 будет заменен на 994 в 2034 году.

Как бы то ни было, немецкий автопроизводитель не прекратит производство 911, работающего на ископаемом топливе, в 2035 году. Как выяснили журналисты, 3,6-литровый двигатель в GTS развивает 483 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Для сравнения, двигатель 3.0 развивает 473 л.с. и 570 Нм. Ожидается, что мотор 3.6 заменит оппозитный шестицилиндровый двигатель 4.0 в GT3 в 2027 году с такими же показателями мощности, как известного высокооборотистого 4,0-литрового агрегата. В этом случае 4.0 будет поддерживаться 48-вольтовой мягкой гибридной установкой Valeo. По слухам, безнаддувный двигатель мощностью 503 л.с. и 470 Нм достигает максимальной скорости 8400 оборотов в минуту.

К 48-вольтовому варианту присоединится настоящий гибрид, который Porsche называет T-HEV. Вся сборка весит около 25 кг и развивает мощность 84 л.с. и 175 Нм. Сообщается, что T-HEV был разработан специально для твин-турбо 3.0 в сотрудничестве с хорватским производителем гиперкаров Rimac. Он состоит из встроенного стартера-генератора и электромотора, «расположенного под топливным баком».

Сообщается, что T-HEV выпускается в двух модификациях, из которых базовая спецификация развивает мощность 478 л.с. и крутящий момент 644 Нм. Версия с высокой производительностью, предположительно, 528 л.с. 3.0 в Carrera не получит электрической помощи. Инсайдеры рассчитывают на мощность в 390 л.с. и крутящий момент 470 Нм. Ожидается, что GT2 RS, который должен появиться в 2026 году, будет иметь более 800 л.с. и элемент гибридизации, хотя неясно, будет ли это 48V, T-HEV или что-то еще.