Китай стремится завоевать мир, но сталкивается с неожиданным препятствием | SpeedMe
Китай не нашел способа отправить свои электромобили в Европу
Китай стремится завоевать мир, но сталкивается с неожиданным препятствием | SpeedMe
Китай не нашел способа отправить свои электромобили в Европу
2023-12-25 10:28+03:00
2023-12-25 10:28+03:00
2023-12-25 10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китай стремится не только стать лидером мирового рынка по продажам электромобилей, но и стать первым в рейтинге по технологиям или завоевать европейский автомобильный рынок. Азиатский гигант также хочет быть крупнейшей страной в мире по экспорту не только автомобилей, но и всего, что он производит. Сегодня звание крупнейшего экспортера в мире удерживает Япония, поэтому весной прошлого года дальневосточная страна удвоила экспорт экологически чистых автомобилей и достигла лидерства по итогам года.
1,3 миллиона электромобилей — это много, и это великая цель страны, но намерения Китая отобрать у Японии звание крупнейшего экспортера в мире могут не осуществиться. Китай столкнулся с серьезной проблемой, которая, если она продлится дольше, чем ожидалось, может стать облегчением для европейских брендов. На этот раз дело не в тарифах и не в нехватке материалов, а в нехватке автотранспортных судов.
Судоходные компании, отвечающие за перевозки из Китая в Европу, разбирают суда с огромным эксплуатационным сроком, в то время как заказанные ими новые корабли еще не готовы к выходу в море. Поэтому для тех, кто нашел хоть что-то, способное перевозить товар по воде, затраты взлетают до небес. Китайские производители не готовы брать на себя столь высокие транспортные расходы.
Стоит учесть, что ежедневная аренда грузового судна составляет около 11 000 евро (1,11 млн рублей), и это стандартная и минимальная цена, которая увеличивается в зависимости от габаритов и типа кузова автомобиля. Морские автовозы имеют грузоподъемность около трех тысяч единиц, а грузоподъемность более крупных достигает 7200 автомобилей.
Маршруты, наиболее часто используемые Китаем, как и ожидалось, являются самыми быстрыми. Из порта Далянь до Бремена груз идет 15 дней, до Гамбурга еще 2 дня. Если они отправляются из Шанхая в Гамбург, поездка займет 35 дней, а из Шэньчжэня в Бремен — 37 дней. Чтобы перевезти вышеупомянутые 3 тысячи единиц от одного производителя и принять во внимание эти сроки их прибытия на европейский континент, то счет составит от 165 000 до 400 000 евро (16,7 млн — 40,5 млн рублей).
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Китай стремится завоевать мир, но сталкивается с неожиданным препятствием
Китай не нашел способа отправить свои электромобили в Европу
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китай стремится не только стать лидером мирового рынка по продажам электромобилей, но и стать первым в рейтинге по технологиям или завоевать европейский автомобильный рынок. Азиатский гигант также хочет быть крупнейшей страной в мире по экспорту не только автомобилей, но и всего, что он производит. Сегодня звание крупнейшего экспортера в мире удерживает Япония, поэтому весной прошлого года дальневосточная страна удвоила экспорт экологически чистых автомобилей и достигла лидерства по итогам года.
1,3 миллиона электромобилей — это много, и это великая цель страны, но намерения Китая отобрать у Японии звание крупнейшего экспортера в мире могут не осуществиться. Китай столкнулся с серьезной проблемой, которая, если она продлится дольше, чем ожидалось, может стать облегчением для европейских брендов. На этот раз дело не в тарифах и не в нехватке материалов, а в нехватке автотранспортных судов.
Судоходные компании, отвечающие за перевозки из Китая в Европу, разбирают суда с огромным эксплуатационным сроком, в то время как заказанные ими новые корабли еще не готовы к выходу в море. Поэтому для тех, кто нашел хоть что-то, способное перевозить товар по воде, затраты взлетают до небес. Китайские производители не готовы брать на себя столь высокие транспортные расходы.
Стоит учесть, что ежедневная аренда грузового судна составляет около 11 000 евро (1,11 млн рублей), и это стандартная и минимальная цена, которая увеличивается в зависимости от габаритов и типа кузова автомобиля. Морские автовозы имеют грузоподъемность около трех тысяч единиц, а грузоподъемность более крупных достигает 7200 автомобилей.
Маршруты, наиболее часто используемые Китаем, как и ожидалось, являются самыми быстрыми. Из порта Далянь до Бремена груз идет 15 дней, до Гамбурга еще 2 дня. Если они отправляются из Шанхая в Гамбург, поездка займет 35 дней, а из Шэньчжэня в Бремен — 37 дней. Чтобы перевезти вышеупомянутые 3 тысячи единиц от одного производителя и принять во внимание эти сроки их прибытия на европейский континент, то счет составит от 165 000 до 400 000 евро (16,7 млн — 40,5 млн рублей).