Куча недостатков и надежные моторы: какой кроссовер эксперты рекомендуют купить на вторичке | SpeedMe
«За рулем»: эксперт нашел достоинства и недостатки кроссовера Mazda CX-5 первой генерации
Куча недостатков и надежные моторы: какой кроссовер эксперты рекомендуют купить на вторичке | SpeedMe
«За рулем»: эксперт нашел достоинства и недостатки кроссовера Mazda CX-5 первой генерации
2023-12-25 11:07+03:00
2023-12-25 11:07+03:00
2023-12-25 11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кроссовер Mazda CX-5, изначально представленный на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года под индексом КЕ, претерпел рестайлинг в 2014 году, и, несмотря на минимальные изменения во внешнем виде, сохранил первоначальные двигатели. Производство этой модели в Хиросиме и Владивостоке продолжалось до 2017 года.
Претензии у экспертов есть к кузову: лакокрасочное покрытие и толщина металла не идеальны, хотя кузов, оцинкованный для защиты от ржавчины, остается устойчивым к коррозии. У ранних моделей до рестайлинга возможны неисправности, такие как плохо сваренное крепление капота, но эти проблемы могут быть устранены.
После рестайлинга обнаружилась проблема загрязнения передней светодиодной оптики изнутри после езды по пыльным дорогам из-за неудачных уплотнителей. Также отмечается износ пластиковой шестеренки в механизме складывания зеркал через 5–6 лет, но этот элемент можно заменить.
В салоне, несмотря на общую надежность, возможны небольшие неисправности, такие как проблемы с системами контроля давления в шинах, головным устройством и системой контроля «слепых зон». Сидения могут остаться без функции обогрева через 6–8 лет, а сиденья с электроприводом иногда могут не поддаваться регулировке.
Бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра славятся своей долговечностью и высокой степенью сжатия. Дизельный двигатель Skyactiv-D имеет срок службы около 350 тыс. километров, но ранние модели страдали от износа кулачков выпускного распредвала.
Трансмиссия, как механическая, так и автоматическая, подвержена износу и возможным неисправностям, но после рестайлинга проблемы с автоматической коробкой были устранены. Система полного привода может страдать от утечек и износа компонентов, а подвеска, несмотря на общую надежность, требует внимания к отдельным узлам.
Несмотря на некоторые проблемы, Mazda CX-5 первого поколения считается одним из надежных кроссоверов среди своих соперников, особенно рестайлинговая версия с бензиновыми моторами.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Куча недостатков и надежные моторы: какой кроссовер эксперты рекомендуют купить на вторичке
«За рулем»: эксперт нашел достоинства и недостатки кроссовера Mazda CX-5 первой генерации
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Кроссовер Mazda CX-5, изначально представленный на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года под индексом КЕ, претерпел рестайлинг в 2014 году, и, несмотря на минимальные изменения во внешнем виде, сохранил первоначальные двигатели. Производство этой модели в Хиросиме и Владивостоке продолжалось до 2017 года.
Претензии у экспертов есть к кузову: лакокрасочное покрытие и толщина металла не идеальны, хотя кузов, оцинкованный для защиты от ржавчины, остается устойчивым к коррозии. У ранних моделей до рестайлинга возможны неисправности, такие как плохо сваренное крепление капота, но эти проблемы могут быть устранены.
После рестайлинга обнаружилась проблема загрязнения передней светодиодной оптики изнутри после езды по пыльным дорогам из-за неудачных уплотнителей. Также отмечается износ пластиковой шестеренки в механизме складывания зеркал через 5–6 лет, но этот элемент можно заменить.
В салоне, несмотря на общую надежность, возможны небольшие неисправности, такие как проблемы с системами контроля давления в шинах, головным устройством и системой контроля «слепых зон». Сидения могут остаться без функции обогрева через 6–8 лет, а сиденья с электроприводом иногда могут не поддаваться регулировке.
Бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра славятся своей долговечностью и высокой степенью сжатия. Дизельный двигатель Skyactiv-D имеет срок службы около 350 тыс. километров, но ранние модели страдали от износа кулачков выпускного распредвала.
Трансмиссия, как механическая, так и автоматическая, подвержена износу и возможным неисправностям, но после рестайлинга проблемы с автоматической коробкой были устранены. Система полного привода может страдать от утечек и износа компонентов, а подвеска, несмотря на общую надежность, требует внимания к отдельным узлам.
Несмотря на некоторые проблемы, Mazda CX-5 первого поколения считается одним из надежных кроссоверов среди своих соперников, особенно рестайлинговая версия с бензиновыми моторами.