АвтоВАЗ нашел место для испытаний электрического внедорожника Lada e-Niva
Lada Niva лишится топливного бака | SpeedMe
АвтоВАЗ нашел место для испытаний электрического внедорожника Lada e-Niva
2023-12-25 11:13+03:00
2023-12-25 11:13+03:00
2023-12-25 11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
АвтоВАЗ планирует максимально унифицировать полностью электрический внедорожник Lada Niva с оригинальной моделью и семейством Lada e-Largus. В данном случае речь не идет о реинжиниринге модели: «превращение» в электромобиль будет сделано с сохранением механической системы полного привода и единственным электромотором под капотом.
То, что электрический внедорожник создается без радикальных доработок обосновано тем, что масштабные инвестиции в устаревшую платформу «Нивы» просто не имеют экономического обоснования. Это будет, по сути, «компромиссный» электромобиль с тяговой батареей вместо топливного бака, электромотором и управляющей электроникой под капотом. Сообщается, что поставщиком компонентов станет российская фирма «Итэлма».
По словам главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова, Lada e-Niva уже проходит испытания на полигоне в Тольятти. Он отметил, что от оригинального внедорожника конструкция «зеленой» Niva далеко не уйдёт, поскольку e-Niva «будет самой высоколокализованной по своему уровню отечественной машиной». При этом топ-менеджер подчеркнул, что успех электромобилей Lada будет зависеть от спроса и государственной поддержки, а пока Lada все же ориентирована рынок автомобилей с ДВС.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Lada Niva лишится топливного бака
АвтоВАЗ нашел место для испытаний электрического внедорожника Lada e-Niva
Автор: Юлия Иванчик, редактор
АвтоВАЗ планирует максимально унифицировать полностью электрический внедорожник LadaNiva с оригинальной моделью и семейством Lada e-Largus. В данном случае речь не идет о реинжиниринге модели: «превращение» в электромобиль будет сделано с сохранением механической системы полного привода и единственным электромотором под капотом.
То, что электрический внедорожник создается без радикальных доработок обосновано тем, что масштабные инвестиции в устаревшую платформу «Нивы» просто не имеют экономического обоснования. Это будет, по сути, «компромиссный» электромобиль с тяговой батареей вместо топливного бака, электромотором и управляющей электроникой под капотом. Сообщается, что поставщиком компонентов станет российская фирма «Итэлма».
По словам главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова, Lada e-Niva уже проходит испытания на полигоне в Тольятти. Он отметил, что от оригинального внедорожника конструкция «зеленой» Niva далеко не уйдёт, поскольку e-Niva «будет самой высоколокализованной по своему уровню отечественной машиной». При этом топ-менеджер подчеркнул, что успех электромобилей Lada будет зависеть от спроса и государственной поддержки, а пока Lada все же ориентирована рынок автомобилей с ДВС.