Следи за скоростью
16+

Автомобили Lamborghini смогут перенастраивать подвеску для разных режимов движения, но не так, как другие

© A. Krivonosov
Компания Lamborghini нашла способ выпустить систему активного развала-схождения колес
Автор: Полина Котикова, редактор

На автомобилях Lamborghini следующего поколения владельцам больше не потребуется посещать автосервисы, благодаря уникальной системе активной настройки углов развала и схождения колес, известной как AWC (Active Wheel Control). Итальянская марка Lamborghini представила инновационную технологию, которая делает ступицы автомобиля активными, способными в реальном времени изменять параметры базы колес для оптимизации ходовых характеристик.

Прошедшие тесты прототипов премиальной модели Huracan с системой AWC позволили автомобильным экспертам убедиться в ее эффективности. Несмотря на то, что эта технология не войдет в стандартное оснащение серийных моделей, она подготавливается к внедрению в производство новых гиперкаров с гибридными силовыми установками. Система предлагает впечатляющий диапазон регулировки от минус 5,5 до плюс 2,5 градусов по развалу и 6,6 градуса по схождению вправо и влево.

Автоматическая регулировка происходит со скоростью до 60 градусов в секунду. По информации от пресс-центра компании, комплекс AWC значительно улучшает боковые ускорения на 25 процентов, сокращает время прохождения круга на гоночной трассе Нюрбургринг на 5 секунд и на трассе в Имоле — на 2,2 секунды. Технология функционирует от электросети на 48 вольт с использованием электронных приводов, и основной задачей разработчиков была гармоничная интеграция с другими электронными системами помощи. Несмотря на то, что AWC пока является перспективной разработкой, презентация и тест-драйв для прессы свидетельствуют о серьезных намерениях итальянского автопроизводителя.