В избытке: на сколько хватит запасов китайских грузовиков в России | SpeedMe
«Ъ»: склады России переполнены запасами китайских грузовиков
В избытке: на сколько хватит запасов китайских грузовиков в России | SpeedMe
«Ъ»: склады России переполнены запасами китайских грузовиков
2023-12-26 11:10+03:00
2023-12-26 11:10+03:00
2023-12-26 11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На российских автоскладах переполнены запасы седельных тягачей и самосвалов китайской сборки, при этом лидером рынка сегмента грузовиков остается КамАЗ, пишет «Коммерсантъ». По словам дилеров, на складах к концу текущего года скопилось больше 11 000 седельных тягачей и 6 500 самосвалов китайского производства. По мнению экспертов, такого объема хватит до февраля-марта 2024 года.
К концу нынешнего года объемы их реализации несколько сократились: так, самая популярная китайская марка грузовиков Shacman в среднем продавалась в количестве 1 900 единиц ежемесячно, к концу года данный показатель упал до 1 700 единиц. По положению на ноябрь лидером рынка грузовиков стал КамАЗ.
Согласно прогнозам аналитиков, данная тенденция сохранится и в начале 2024 года: камская автокомпания собирается нарастить производство и реализацию грузовиков последней генерации К5 в несколько раз. Суммарный объем рынка тяжелых грузовиков в нашей стране в 2024 году оценивается в 110 000 единиц, если сравнивать с рекордной 131 000 единиц в 2023 году.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
В избытке: на сколько хватит запасов китайских грузовиков в России
«Ъ»: склады России переполнены запасами китайских грузовиков
Автор: Дарья Каширина, редактор
На российских автоскладах переполнены запасы седельных тягачей и самосвалов китайской сборки, при этом лидером рынка сегмента грузовиков остается КамАЗ, пишет «Коммерсантъ». По словам дилеров, на складах к концу текущего года скопилось больше 11 000 седельных тягачей и 6 500 самосвалов китайского производства. По мнению экспертов, такого объема хватит до февраля-марта 2024 года.
К концу нынешнего года объемы их реализации несколько сократились: так, самая популярная китайская марка грузовиков Shacman в среднем продавалась в количестве 1 900 единиц ежемесячно, к концу года данный показатель упал до 1 700 единиц. По положению на ноябрь лидером рынка грузовиков стал КамАЗ.
Согласно прогнозам аналитиков, данная тенденция сохранится и в начале 2024 года: камская автокомпания собирается нарастить производство и реализацию грузовиков последней генерацииК5 в несколько раз. Суммарный объем рынка тяжелых грузовиков в нашей стране в 2024 году оценивается в 110 000 единиц, если сравнивать с рекордной 131 000 единиц в 2023 году.