Следи за скоростью
16+

Lancia вновь не уследила за своей главной автоновинкой 2024 года

© lancia.com
Дизайн Lancia Ypsilon рассекретили до премьеры
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Возрождение Lancia, свидетелями которого мы станем в конце февраля, начинает продвигаться быстрее, чем хотелось бы самому итальянскому бренду. Новое поколение внедорожника, способного составить серьезную конкуренцию на рынке, раскрывается с гигантской скоростью из-за обстоятельств, не зависящих от Lancia.

Несколько недель назад загадочная авария раскрыла дизайн боковой и задней части нового Ypsilon. Теперь фотошпионы полностью рассекретили дизайн передней и задней части, при более внимательном рассмотрении которых осталось «уравнение всего лишь с тремя неизвестными»: профиль, комплектация и интерьер. И скорее всего, «решение» последует до его презентации.

Lancia, должно быть, не очень довольна чередой шпионских фото. Случайное затопление показало немногое, но на этот раз все наоборот. Учитывая, что силуэт будет «живым портретом» Peugeot 208, уже можно составить представление о том, что представляет собой «итальянец» в целом. Как и предполагалось, носовая часть выделяется глянцевой черной деталью, интегрированной в переднюю панель, где расположено название бренда, и центральным элементом, имитирующим значок в виде чаши, который сливается с бампером.

В этом элементе воплощены усовершенствованные светодиодные дневные ходовые огни концепции Pu+Ra, а расположенные по краям основные фары во многом вдохновлены Citroën. На передней панели также есть четыре отверстия, по два с каждой стороны чаши, хотя они не открываются. Это простые украшения, вдохновленные старой Lancia Delta. Сзади более чем заметно влияние Stratos благодаря круглым фарам в блестящей черной рамке.

Lancia уже представила три официальных превью, одно из которых посвящено интерьеру с системой SALA. Бренд сначала выпустит специальную версию с электродвигателем мощностью 156 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 54 кВт-ч с запасом хода более 400 км, а после лета 2024 года — гибридные версии с 1,2-литровым турбомотором мощностью 100 и 136 л.с., оснащенным технологией MHEV.