Следи за скоростью
16+

Тюнеры исправили недоработку самого мощного BMW M. Цена вопроса «каких-то» 5 млн рублей

© larte-design.com
Компания Larte Design вручную создала новый обвес для BMW XM Label
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Самый мощный автомобиль М, созданный баварским брендом, BMW XM Label (ранее известный как XM Label Red), получил обвес из углеродного волокна от немецкого тюнингового дома Larte Design, который добавляет еще больше эксклюзивности для «ореола» BMW.

BMW XM Label оснащен 4,4-литровым гибридным двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 738 л.с. и крутящим моментом 738 Нм. Огромный внедорожник может разогнаться с места до 97 км/ч за 3,7 секунды и развить максимальную скорость 280 км/ч (с дополнительным пакетом M Driver’s Package), поэтому под капотом никаких работ не требуется. Но именно визуальный аспект, по мнению Larte, мог бы исправить оплошность BMW.

Уникальная внешность XM Label с 23-дюймовыми колесами и акцентами черного глянцевого цвета и красного цвета «Торонто» придает и без того экстремальному экстерьеру XM дополнительный шик. Тем не менее, Larte решил пойти еще дальше, выпустив ограниченную серию в 500 экземпляров с металлической краской BMW Individual Frozen Carbon Black.

Обвес Larte Performance изготовлен из углеродного волокна и состоит из 17 деталей, каждая из которых изготовлена ​​вручную. Салон остался прежним, что весьма разумно, учитывая, что у XM один из лучших интерьеров в отрасли. Самой заметной модификацией экстерьера является скульптурный капот, отделанный глянцевым углеродным волокном с логотипом Larte с системой отвода дождевой воды, предотвращающей скопление воды на капоте.

Двухсекционный передний сплиттер и бампер из углеродного волокна придают передней панели XM Label еще больше спортивности. Также доступна решетка радиатора из углеродного волокна. По бокам Larte добавил молдинги, накладки на пороги и расширители колесных арок, чтобы создать более яркий профиль.

BMW XM Label,Larte Design
© larte-design.com

В задней части Larte установил диффузор, который идеально соответствует стандартным точкам крепления, гарантируя правильную работу всех датчиков и возможность использования автоматически убирающегося прицепного устройства. Среди других уникальных деталей — фирменные двойные стоп-сигналы Larte, насадки из углеродного волокна для вертикальных шестиугольных сдвоенных выпускных патрубков и пара спойлеров — один на крышке багажника, а другой прикреплен к обвесу. Комплект 23-дюймовых кованых колес с красной окантовкой дополняет модификацию, хотя размер и цвет можно изменить по запросу.

Полный обвес из углеродного волокна стоит 42 000 евро (4,25 млн рублей, согласно актуальному курсу) плюс дополнительные 8 500 евро (860 тыс. рублей) за кастомные 23-дюймовые колеса. Larte также предлагает комплект из композитного материала на основе базальтового волокна, который примерно на 30% дешевле карбонового аналога, а детали можно заказать индивидуально.