Российским депутатов обещают пересадить на динамичную модель | SpeedMe
Депутатов в России могут пересадить на быстрые автомобили
Российским депутатов обещают пересадить на динамичную модель | SpeedMe
Депутатов в России могут пересадить на быстрые автомобили
2023-12-27 13:33+03:00
2023-12-27 13:33+03:00
2023-12-27 13:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Главный редактор «За рулем» провел тест-драйв Lada Aura, VIP-версии Vesta с увеличенной колесной базой на 250 мм для депутатов. Автомобиль оснащен новым силовым агрегатом Lada 1.8 Evo.
Хотя Lada Aura не является совершенно новым явлением, учитывая существование Vesta Signature, силовой агрегат вызывает интерес. Разработанный в период санкций в отношении России, поэтому поставщиков узлов. Тем не менее, инженеры компании смогли улучшить мотор ВАЗ-21179, преодолев масложор, и предложить эффективное решение для трансмиссии.
Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков отметил, что вариатор не вызвал у него негативных эмоций, будучи скорее уникальным. Он описал его работу как очень плавную, без признаков спортивности. В ходе движения из города в плотном трафике, редактор даже забыл о наличии вариатора, наслаждаясь комфортным вождением.
Проехав участки новой трассы М-12, где было возможно, автор теста разогнал автомобиль до разрешенных 150 км/ч. Он отметил, что при полностью выжатой педали газа машина продолжала активное ускорение, демонстрируя запас по скорости и динамике. Кадаков подчеркнул, что Lada с 1.8 и вариатором не является «овощной» машиной и способна оставить положительное впечатление от динамики.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Российским депутатов обещают пересадить на динамичную модель
Депутатов в России могут пересадить на быстрые автомобили
Автор: Никита Новиков, редактор
Главный редактор «За рулем» провел тест-драйв Lada Aura, VIP-версии Vesta с увеличенной колесной базой на 250 мм для депутатов. Автомобиль оснащен новым силовым агрегатом Lada 1.8 Evo.
Хотя Lada Aura не является совершенно новым явлением, учитывая существование Vesta Signature, силовой агрегат вызывает интерес. Разработанный в период санкций в отношении России, поэтому поставщиков узлов. Тем не менее, инженеры компании смогли улучшить мотор ВАЗ-21179, преодолев масложор, и предложить эффективное решение для трансмиссии.
Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков отметил, что вариатор не вызвал у него негативных эмоций, будучи скорее уникальным. Он описал его работу как очень плавную, без признаков спортивности. В ходе движения из города в плотном трафике, редактор даже забыл о наличии вариатора, наслаждаясь комфортным вождением.
Проехав участки новой трассы М-12, где было возможно, автор теста разогнал автомобиль до разрешенных 150 км/ч. Он отметил, что при полностью выжатой педали газа машина продолжала активное ускорение, демонстрируя запас по скорости и динамике. Кадаков подчеркнул, что Lada с 1.8 и вариатором не является «овощной» машиной и способна оставить положительное впечатление от динамики.