Сравнение нашумевших «внедорожников»: Lada Vesta SW Cross или Kia Rio X-Line | SpeedMe
Журналист портала 110km.ru провел тест двух универсалов повышенной проходимости, сравнив все их достоинства и недостатки.
Сравнение нашумевших «внедорожников»: Lada Vesta SW Cross или Kia Rio X-Line | SpeedMe
Журналист портала 110km.ru провел тест двух универсалов повышенной проходимости, сравнив все их достоинства и недостатки.
2017-11-16 08:25+03:00
2017-11-16 08:25+03:00
2017-11-16 08:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.eg.ru
Lada Vesta SW Cross или «5-дверный универсал повышенной проходимости», как принято называть подобные версии, только-только пытается завоевать сердца россиян, а палки в колеса ему уже ставит новинка от Kia — такой же «недовнедорожник», правда, в кузове «хэтчбек» — Rio X-Line.
Фото: www.autonavigator.ru
Несмотря на столь громкое заявление о внедорожном характере обеих моделей, подключаемого полного привода нет ни у корейца, ни у российской модели. При этом в таком немаловажном показателе, как клиренс выигрывает Vesta — 203 мм против 170 мм у Kia.
Стоит отметить, что размеры у двух «недовнедорожников» схожи, что позволяет приравнять пространство в салоне. Однако что касается багажного отсека, то здесь выигрывает универсал, у которого этот объем равняется 480 литров, тогда как у хэтчбека Rio — всего 390 литров.
Фото: www.lada-vesta2.ru
Фото: kiario4.ru
При этом нет смысла сравнивать силовые агрегаты моделей — они практически схожи, тогда как Rio X-Line весит легче Vesta SW Cross, что позволяет ему значительно динамичнее разгоняться.
Lada Vesta SW Cross предлагается в 3 комплектациях — Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige. За базовый вариант универсала просят 756 тыс рублей, самое доступное исполнение с 1,8-литровым ДВС оценено в 781 тыс0 рублей, а наиболее укомплектованная версия стоит от 848 тыс рублей. В начальной версии есть системы ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, 4 аэрбега, противотуманки, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник, «музыка» с 4 колонками, круиз-контроль, легкосплавные колеса R17.
Фото: www.drive2.ru
Фото: www.drive2.ru
Kia Rio X-Line, с его 4 комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium, дороже: от 775 тыс до 1,025 млн рублей. В стандартной комплектации у автомобиля всего 2 подушки безопасности, простой кондиционер, также 4 электростеклоподъемника, линейка вышеупомянутых систем безопасности, водительское сиденье с регулировкой по высоте, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, управление аудиосистемой на руле.
2017
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Сравнение нашумевших «внедорожников»: Lada Vesta SW Cross или Kia Rio X-Line
Журналист портала 110km.ru провел тест двух универсалов повышенной проходимости, сравнив все их достоинства и недостатки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Lada Vesta SW Cross или «5-дверный универсал повышенной проходимости», как принято называть подобные версии, только-только пытается завоевать сердца россиян, а палки в колеса ему уже ставит новинка от Kia — такой же «недовнедорожник», правда, в кузове «хэтчбек» — Rio X-Line.
Несмотря на столь громкое заявление о внедорожном характере обеих моделей, подключаемого полного привода нет ни у корейца, ни у российской модели. При этом в таком немаловажном показателе, как клиренс выигрывает Vesta — 203 мм против 170 мм у Kia.
Стоит отметить, что размеры у двух «недовнедорожников» схожи, что позволяет приравнять пространство в салоне. Однако что касается багажного отсека, то здесь выигрывает универсал, у которого этот объем равняется 480 литров, тогда как у хэтчбека Rio — всего 390 литров.
При этом нет смысла сравнивать силовые агрегаты моделей — они практически схожи, тогда как Rio X-Line весит легче Vesta SW Cross, что позволяет ему значительно динамичнее разгоняться.
Lada Vesta SW Cross предлагается в 3 комплектациях — Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige. За базовый вариант универсала просят 756 тыс рублей, самое доступное исполнение с 1,8-литровым ДВС оценено в 781 тыс0 рублей, а наиболее укомплектованная версия стоит от 848 тыс рублей. В начальной версии есть системы ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, 4 аэрбега, противотуманки, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник, «музыка» с 4 колонками, круиз-контроль, легкосплавные колеса R17.
Kia Rio X-Line, с его 4 комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium, дороже: от 775 тыс до 1,025 млн рублей. В стандартной комплектации у автомобиля всего 2 подушки безопасности, простой кондиционер, также 4 электростеклоподъемника, линейка вышеупомянутых систем безопасности, водительское сиденье с регулировкой по высоте, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, управление аудиосистемой на руле.