Не для русских дорог: как китайские внедорожники переживают зиму в РФ | SpeedMe
Эксперт Соловьев нашел основные недостатки китайских внедорожников в условиях русской зимы
Не для русских дорог: как китайские внедорожники переживают зиму в РФ | SpeedMe
Эксперт Соловьев нашел основные недостатки китайских внедорожников в условиях русской зимы
2024-01-04 12:22+03:00
2024-01-04 12:22+03:00
2024-01-04 12:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоспециалист Евгений Соловьев рассказал, что китайские внедорожники показывают себя на зимних дорогах России не хуже немецких и японских аналогов. Он заявляет, что проходимость подобных автомобилей зависит от системы привода и алгоритмов имитации, отмечая, что большинство китайских авто оснащены современными полноприводными муфтами, которые также используются в машинах группы VW AG.
По словам эксперта, что в таких моментах, как запуск силового агрегата на морозе или примерзание дверных ручек, китайские модели демонстрируют схожие показатели с европейскими авто. Но он выразил недовольство на счет устойчивости китайских моделей к коррозии, сообщая об их низкой степени оцинковки и некачественном заводском антикоррозийном покрытии, которое часто наносится не везде, в том числе на днище машины.
Соловьев уточнил, что эту проблему возможно разрешить при помощи постоянного и качественного антикоррозийного обработка кузова и поддержания состояния защитного покрытия.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Не для русских дорог: как китайские внедорожники переживают зиму в РФ
Эксперт Соловьев нашел основные недостатки китайских внедорожников в условиях русской зимы
Автор: Дарья Каширина, редактор
Автоспециалист Евгений Соловьев рассказал, что китайские внедорожники показывают себя на зимних дорогах России не хуже немецких и японских аналогов. Он заявляет, что проходимость подобных автомобилей зависит от системы привода и алгоритмов имитации, отмечая, что большинство китайских авто оснащены современными полноприводными муфтами, которые также используются в машинах группы VW AG.
По словам эксперта, что в таких моментах, как запуск силового агрегата на морозе или примерзание дверных ручек, китайские модели демонстрируют схожие показатели с европейскими авто. Но он выразил недовольство на счет устойчивости китайских моделей к коррозии, сообщая об их низкой степени оцинковки и некачественном заводском антикоррозийном покрытии, которое часто наносится не везде, в том числе на днище машины.
Соловьев уточнил, что эту проблему возможно разрешить при помощи постоянного и качественного антикоррозийного обработка кузова и поддержания состояния защитного покрытия.