Еще далеко: эксперт оценил введение камер, штрафующих пешеходов | SpeedMe
Эксперт Шапарин нашел недостатки светофоров с фиксацией нарушений ПДД
Еще далеко: эксперт оценил введение камер, штрафующих пешеходов | SpeedMe
Эксперт Шапарин нашел недостатки светофоров с фиксацией нарушений ПДД
2024-01-08 14:33+03:00
2024-01-08 14:33+03:00
2024-01-08 14:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Национальном автомобильном союзе (НАС) одобрили введение светофоров с биометрическими камерами распознавания лиц, которые способны выявлять нарушения ПДД пешеходами, рассказал эксперт Антон Шапарин. Он также отметил и на недостатки данной системы.
С его слов, подобные системы необходимы, потому как пешеходы относятся в категорию главных факторов роста аварийности на дорогах. Частенько они переходят дорогу в неположенном месте, а какого-либо наказания для них в этом случае чаще всего не предусмотрено. Шапарин уточнил, что в данном сегменте участников дорожного движения «наводить порядок нужно обязательно».
Так, светофоры с фиксацией нарушений ПДД могут работать лишь в тестовом режиме, потому как для массового ведения требуется полноценная база биометрических сведений граждан. Подобного у МВД, со слов Шапарина, в настоящее время нет. Помимо этого, проблемы могут быть и с пешеходами, которые носят маски.
В итоге, представитель НАС сообщил, что до массового введения светофоров с камерами фиксации нарушений ПДД пешеходами еще «очень и очень далеко».
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Еще далеко: эксперт оценил введение камер, штрафующих пешеходов
Эксперт Шапарин нашел недостатки светофоров с фиксацией нарушений ПДД
Автор: Дарья Каширина, редактор
В Национальном автомобильном союзе (НАС) одобрили введение светофоров с биометрическими камерами распознавания лиц, которые способны выявлять нарушения ПДД пешеходами, рассказал эксперт Антон Шапарин. Он также отметил и на недостатки данной системы.
С его слов, подобные системы необходимы, потому как пешеходы относятся в категорию главных факторов роста аварийности на дорогах. Частенько они переходят дорогу в неположенном месте, а какого-либо наказания для них в этом случае чаще всего не предусмотрено. Шапарин уточнил, что в данном сегменте участников дорожного движения «наводить порядок нужно обязательно».
Так, светофоры с фиксацией нарушений ПДД могут работать лишь в тестовом режиме, потому как для массового ведения требуется полноценная база биометрических сведений граждан. Подобного у МВД, со слов Шапарина, в настоящее время нет. Помимо этого, проблемы могут быть и с пешеходами, которые носят маски.
В итоге, представитель НАС сообщил, что до массового введения светофоров с камерами фиксации нарушений ПДД пешеходами еще «очень и очень далеко».