Следи за скоростью
16+

Первый Porsche на новой электрической платформе появится раньше, чем предполагалось

© Скриншот с сайта porsche.com
Porsche решил представить электрический Macan 25 января 2024 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Компания Porsche подтвердила, что Macan EV будет представлен в этом месяце. На домашней странице компании опубликовано затемненное изображение заднего фонаря будущего электромобиля с датой 25 января 2024 года под ней. При нажатии на ссылку «Электрифицировать сейчас» открывается целевая страница для подписки на информационный бюллетень Macan EV, а это означает, что в ближайшее время компания готовится начать принимать заказы. Поставки, скорее всего, начнутся в четвертом квартале этого года.

Долгожданный электрический внедорожник дебютирует после нескольких лет публикации тизеров и шпионских снимков. Известно, что дизайн кроссовера будет позаимствован у других моделей Porsche, таких как Taycan и Cayenne, а общая форма будет напоминать купе. Компания ожидает, что модель станет лидером сегмента.

Porsche Macan EV
© newsroom.porsche.com

Купеобразная форма и активная аэродинамика позволили, по словам Porsche, снизить коэффициент лобового сопротивления Macan EV до 0,25 по сравнению с 0,35 у Macan с двигателем внутреннего сгорания. Заряда батареи должно хватить примерно на 480 км, что является отличным показателем, особенно учитывая то, что это спортивный кроссовер.

Благодаря двум электромоторам модель будет иметь мощность до 603 л.с. и крутящий момент 738 Нм. Питание будет осуществляться от литий-ионной батареи емкостью 100 кВт-ч, построенной на новой 800-вольтовой архитектуре PPE. Компания заявляет, что вы сможете зарядить его с 10 до 80% менее чем за 22 минуты в точке зарядки на 400В, что стало возможным благодаря разделению аккумулятора на отсеки.

Что касается интерьера, то, сообщается, что на приборной панели Macan EV доминируют три экрана, а перед водителем будет расположен проекционный дисплей с дополненной реальностью. К счастью, Porsche понимает, что водителям нравится физическая обратная связь в виде кнопок, и ее макет Driver Experience направлен на то, чтобы многие из них были всегда под рукой, а не спрятаны в меню, как это любят делать некоторые другие бренды.