Две легендарные модели из Великобритании будут электрифицированы в 2024 году
В 2024 году Land Rover возьмет новый курс. В направлении электромобильности. Компания, во-первых, выведет на рынок полностью электрический Range Rover. Однако это еще не все, поскольку британцы готовятся к обновлению Evoque.
Электрический Range Rover уже доступен для предварительного заказа, поэтому известны некоторые подробности о машине. Так, автомобиль не потеряет в своей проходимости. Поэтому в качестве первой цифры производитель заявляет, что максимальная глубина брода составляет 850 миллиметров. Производительность будет сопоставима с производительностью V8, а может даже и больше. Речь идет о 4,4-литровом твин-турбо от BMW мощностью 606 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Range Rover основан на платформе MLA. Внедрение 800-вольтовой системы зарядки обеспечит высокую производительность и управления энергопотреблением. Ну и куда же без полного привода — машина приводится в движение двумя моторами.
Больше информации пока нет. За исключением того, что батареи будут собираться в новом производственном центре в Вулверхэмптоне. Аккумуляторная батарея, как ожидается, достигнет трехзначной емкости.
Менее сенсационной, но все же существенной, является вторая новинка на 2024 год. Это Range Rover Evoque, который мы уже могли видеть на улицах за пределами Парижа в конце октября 2023 года.
Изменения будут скорее эстетическими. Так, кроссовер получит новую веляризованную решетку радиатора и другой дизайн фар, которые имеют иную форму с 67 светодиодными элементами. То же самое относится и к задней части, но еще больше к интерьеру, где Evoque лишится двойных экранов и вместо этого использует один плавающий дисплей, который освобождает больше места на приборной панели.
Что касается технической стороны, то флагманом станет подключаемый гибрид P300e, в основе которого будет лежать 1,5-литровый бензиновый агрегат и электромотор общей мощностью 309 л.с. Аккумулятор емкостью 14,9 кВт/ч можно заряжать постоянным током.
Бензиновые двигатели, оба с мягкой гибридной технологией, автоматической коробкой передач и полным приводом, — это P160 и P250. В первом используется тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, что и в подключаемом модуле, но мощностью 160 лошадиных сил, а во втором — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил.
Мягкие гибриды оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем Ingenium, в версиях D165 мощностью 163 л.с. (передний или полный привод) и D200 мощностью 204 л.с. (полный привод).