Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее
Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. Американская версия, Escape, получила обновление ближе к концу 2022 года. Только сейчас автопроизводитель обновил компактный кроссовер на Старом континенте, и у машины есть некоторые заметные изменения.
Впервые Kuga получает комплектацию Active с дополнительной пластиковой облицовкой кузова и серебристыми защитными пластинами, чтобы он выглядел как настоящий внедорожник. Это исполнение на 10 миллиметров выше спереди и на 5 мм сзади, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет. Ford также вводит режим Trail Drive, который настраивает отклик дроссельной заслонки и антипробуксовочную систему, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с грязью, песком и другими мягкими поверхностями.
Внутри Kuga Active получил отделку из темного дерева на приборной панели и дверные вставки из того же материала, а также эксклюзивную обивку сидений, регулируемых в 18 направлениях. Стоит отметить, что Escape уже некоторое время имеет комплектацию Active в Соединенных Штатах, и там эта версия является базовой. В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в модификациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет незначительные изменения стиля по сравнению с дорестайлинговым кроссовером.
Как и ожидалось, Kuga 2024 года наконец получил информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном в сопровождении 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Центральная консоль была упрощена за счет отказа от большинства традиционных элементов управления после интеграции их в увеличенный дисплей.
Линейка двигателей больше не имеет дизельные варианты, поскольку такие агрегаты вышли из моды в Европе после скандала с Volkswagen Group. Базовая версия приводится в движение 1,5-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 148 л.с., передающим весь крутящий момент на переднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач. Также можно выбрать подзаряжаемый гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем общей мощностью 177 л.с. в версии с передним приводом и отдачей немного выше 180 л.с. в модели AWD.
Изюминкой является модернизированный подключаемый гибрид, также с 2,5-литровым двигателем. Теперь он выдает 240 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у Escape PHEV. Он использует «модернизированную автоматическую коробку передач с разделением мощности», общую с Kuga Hybrid AWD.
Kuga PHEV теперь разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, что делает его почти на две секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, буксировочная способность подскочила более чем на 30 процентов до 2100 килограммов. Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 14,4 кВт/ч он способен проехать исключительно на электротяге порядка 69 километров.
Ford уже принимает заказы в некоторых европейских странах на Kuga 2024 года.