Суровая русская зима покажет все «прелести» китайских автомобилей | SpeedMe
Автоэксперт Гудков решил развеять миф о частых поломках китайских авто зимой
Суровая русская зима покажет все «прелести» китайских автомобилей | SpeedMe
Автоэксперт Гудков решил развеять миф о частых поломках китайских авто зимой
2024-01-18 08:48+03:00
2024-01-18 08:48+03:00
2024-01-18 08:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Этой зимой большинство автовладельцев столкнулись с проблемами в автомобилях, а потому как на рынке теперь много китайских машин, под «увеличительным стеклом» начали рассматривать и их болевые стороны. Автовладельцы начали массово жаловаться, что машины не заводятся на морозе, глючат дисплеи и плохо работает электроника.
Автоэксперт Никита Гудков из журнала «За рулем» решил разобраться так ли это. По его словам, нет конкретных статистических данных о том, что китайские автомобили ломаются на морозе чаще или же как-то особенно. У этих китайских машин, как и у всех садятся аккумуляторы, также подтекает масло из-за задубения прокладок и сальников и замерзают замки дверей. Однако он отметил, что такие проблемы в минувшие годы сопутствовали машины всех брендов, если вести речь о новых или почти новых, в возрасте до 2-3 лет авто.
Как сообщает эксперт, «китайцы», может и имеют больше сенсорных дисплеев, чем все привыкли — а такие экраны неизбежно хуже функционируют на морозе. При этом Гудков отмечает, что у китайских моделей почти нет проблем с пуском на морозе в минус 30 градусов и ниже. Наиболее «дорогие» проблемы зачастую связаны с утечкой моторного масла, в остальном же большинство сложностей решается банальным прогревом машины на подземной парковке.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Суровая русская зима покажет все «прелести» китайских автомобилей
Автоэксперт Гудков решил развеять миф о частых поломках китайских авто зимой
Автор: Дарья Каширина, редактор
Этой зимой большинство автовладельцев столкнулись с проблемами в автомобилях, а потому как на рынке теперь много китайских машин, под «увеличительным стеклом» начали рассматривать и их болевые стороны. Автовладельцы начали массово жаловаться, что машины не заводятся на морозе, глючат дисплеи и плохо работает электроника.
Автоэксперт Никита Гудков из журнала «За рулем» решил разобраться так ли это. По его словам, нет конкретных статистических данных о том, что китайские автомобили ломаются на морозе чаще или же как-то особенно. У этих китайских машин, как и у всех садятся аккумуляторы, также подтекает масло из-за задубения прокладок и сальников и замерзают замки дверей. Однако он отметил, что такие проблемы в минувшие годы сопутствовали машины всех брендов, если вести речь о новых или почти новых, в возрасте до 2-3 лет авто.
Как сообщает эксперт, «китайцы», может и имеют больше сенсорных дисплеев, чем все привыкли — а такие экраны неизбежно хуже функционируют на морозе. При этом Гудков отмечает, что у китайских моделей почти нет проблем с пуском на морозе в минус 30 градусов и ниже. Наиболее «дорогие» проблемы зачастую связаны с утечкой моторного масла, в остальном же большинство сложностей решается банальным прогревом машины на подземной парковке.