Крупнейший мировой производитель электрифицированных транспортных средств решил отказаться от производства батарей для гибридов | SpeedMe
BYD прекратит производство аккумуляторов для своих гибридных авто
Крупнейший мировой производитель электрифицированных транспортных средств решил отказаться от производства батарей для гибридов | SpeedMe
BYD прекратит производство аккумуляторов для своих гибридных авто
2024-01-18 08:59+03:00
2024-01-18 08:59+03:00
2024-01-18 08:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская компания BYD планирует прекратить производство аккумуляторов пакетного типа, используемых в своих самых продаваемых гибридах, поскольку автопроизводитель стремится решить проблемы долговечности и риск их поломки, сказали три источника, знакомые с этим вопросом.
Крупнейший в мире продавец автомобилей с батарейным питанием в прошлом месяце начал переоборудовать производственные линии для ячеек пакетного типа на двух своих заводах, расположенных в провинциях Шэньси и Чжэцзян, для производства призматических батарей, сказал в интервью Reuters один из источников, который непосредственно знаком с этим вопросом.
Компания по-прежнему производит ячейки пакетного типа на третьем заводе в провинции Цинхай, чтобы свести к минимуму перебои в производстве своих гибридных автомобилей, на которые в прошлом году пришлось почти половина ее мировых продаж, но планирует переключиться и полностью прекратить использование ячеек к началу 2025 года.
Неопределенность с батареями показывает проблемы, с которыми сталкивается BYD на своем основном домашнем рынке, где продается большинство ее гибридных автомобилей, даже несмотря на то, что она стремится конкурировать с Tesla Inc на мировой арене за счет увеличения экспорта.
Некоторые конкурирующие автопроизводители уже обратили внимание на риски, связанные с аккумуляторами пакетного типа. Volkswgen заявил в 2021 году, что отходит от таких батарей, в то время как генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что компания «настоятельно рекомендует» не использовать их, учитывая, что вероятность скачка температуры батареи была «опасно высокой».
В 2022 году BYD отозвала более 60 000 единиц своих гибридов Tang DM-i, в которых использовались батареи такого типа. В плане отзыва, о котором он сообщил регулятору, упоминается дефект аккумуляторной батареи, который может вызвать «тепловой разгон».
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Крупнейший мировой производитель электрифицированных транспортных средств решил отказаться от производства батарей для гибридов
BYD прекратит производство аккумуляторов для своих гибридных авто
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Китайская компания BYD планирует прекратить производство аккумуляторов пакетного типа, используемых в своих самых продаваемых гибридах, поскольку автопроизводитель стремится решить проблемы долговечности и риск их поломки, сказали три источника, знакомые с этим вопросом.
Крупнейший в мире продавец автомобилей с батарейным питанием в прошлом месяце начал переоборудовать производственные линии для ячеек пакетного типа на двух своих заводах, расположенных в провинциях Шэньси и Чжэцзян, для производства призматических батарей, сказал в интервью Reuters один из источников, который непосредственно знаком с этим вопросом.
Компания по-прежнему производит ячейки пакетного типа на третьем заводе в провинции Цинхай, чтобы свести к минимуму перебои в производстве своих гибридных автомобилей, на которые в прошлом году пришлось почти половина ее мировых продаж, но планирует переключиться и полностью прекратить использование ячеек к началу 2025 года.
Неопределенность с батареями показывает проблемы, с которыми сталкивается BYD на своем основном домашнем рынке, где продается большинство ее гибридных автомобилей, даже несмотря на то, что она стремится конкурировать с Tesla Inc на мировой арене за счет увеличения экспорта.
Некоторые конкурирующие автопроизводители уже обратили внимание на риски, связанные с аккумуляторами пакетного типа. Volkswgen заявил в 2021 году, что отходит от таких батарей, в то время как генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что компания «настоятельно рекомендует» не использовать их, учитывая, что вероятность скачка температуры батареи была «опасно высокой».
В 2022 году BYD отозвала более 60 000 единиц своих гибридов Tang DM-i, в которых использовались батареи такого типа. В плане отзыва, о котором он сообщил регулятору, упоминается дефект аккумуляторной батареи, который может вызвать «тепловой разгон».