Следи за скоростью
16+

Компания Bentley завершила 2023 год крупным провалом

© A. Krivonosov
Bentley отчиталась о глобальном падении продаж в 2023 году
Автор: Полина Котикова, редактор

После падения мировых продаж в 2023 году Bentley с осторожным оптимизмом смотрит на предстоящий год, говорит генеральный директор Адриан Холлмарк.

Глобальные продажи Bentley упали на 11 процентов в 2023 году, при этом продажи в американском регионе, крупнейшем рынке британского бренда, также продемонстрировали отрицательную динамику.

В прошлом году автопроизводитель реализовал 13 560 авто по всему миру по сравнению с рекордными 15 174 в 2022 году. 2023 год по-прежнему оставался третьим по величине годом продаж Bentley после 2022 и 2021 годов.

Bentley заявила, что в прошлом году в американском регионе было продано 3848 автомобилей, что на 8,8 процента меньше показателей 2022 года. Автопроизводитель заявил, что на Америку приходится 28 процентов мировых продаж.

Продажи в материковом Китае, Гонконге и Макао, втором по величине рынке Bentley, упали на 18 процентов до 3006 автомобилей, а продажи в Европе упали на 15 процентов до 2376 автомобилей, говорится в сообщении бренда. Продажи на Ближнем Востоке, в Индии и Африке, которые Bentley считает одним рынком, выросли на 2,2 процента. В Соединенном Королевстве объем упал на 18 процентов.

Внедорожник Bentayga составил 44 процента продаж Bentley, что снова сделало его бестселлером бренда. По словам Bentley, на модель Bentayga с расширенной колесной базой пришлось более трети продаж модели за первый полный год ее присутствия на рынке.

На купе и кабриолет Continental GT пришлось 31 процент продаж бренда. Седан Flying Spur составил 25 процентов продаж.