Как российские автодилеры рассчитывают стоимость на китайские модели авто | SpeedMe
Автожурнал «ЗР» поделился, как складывается цена китайских машин в России
Как российские автодилеры рассчитывают стоимость на китайские модели авто | SpeedMe
Автожурнал «ЗР» поделился, как складывается цена китайских машин в России
2024-01-21 15:27+03:00
2024-01-21 15:27+03:00
2024-01-21 15:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Положение с ценниками на китайские автомобили на российском рынке вызывает недоумение у покупателей. Но, с учетом всех факторов, цены на авто получаются оправданы. В РФ прайсы на китайские модели авто существенно отличаются от их цены в родном рынке. Автоэксперт Александр Цыпин рассказал, что одной из причин такой ситуации является утильсбор, который сильно влияет на окончательную стоимость авто в нашей стране. Он также уточнил, что утильсбор не считается единственной причиной большой цены.
Отметим, что за последние годы в нашей стране были открыты новые автопредприятия, которые должны были покрыть потребности рынка в России. Но многим из них пришлось остановить свою работу после введения ограничений на импорт товаров из недружественных стран. Цыпин отметил, что кроме утильсбора, себестоимость импортных машин включает иные сборы, а именно пошлины (15% от цены), цена доставки, акциз, таможенные сборы и НДС. В итоге, средний прайс новой машины в нашей стране составляет порядка 3 млн рублей.
Помимо этого, высокая цена авто также связана с тем, что китайские автопроизводители не учитывают в своих прайсах стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла машины.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Как российские автодилеры рассчитывают стоимость на китайские модели авто
Автожурнал «ЗР» поделился, как складывается цена китайских машин в России
Автор: Дарья Каширина, редактор
Положение с ценниками на китайские автомобили на российском рынке вызывает недоумение у покупателей. Но, с учетом всех факторов, цены на авто получаются оправданы. В РФ прайсы на китайские модели авто существенно отличаются от их цены в родном рынке. Автоэксперт Александр Цыпин рассказал, что одной из причин такой ситуации является утильсбор, который сильно влияет на окончательную стоимость авто в нашей стране. Он также уточнил, что утильсбор не считается единственной причиной большой цены.
Отметим, что за последние годы в нашей стране были открыты новые автопредприятия, которые должны были покрыть потребности рынка в России. Но многим из них пришлось остановить свою работу после введения ограничений на импорт товаров из недружественных стран. Цыпин отметил, что кроме утильсбора, себестоимость импортных машин включает иные сборы, а именно пошлины (15% от цены), цена доставки, акциз, таможенные сборы и НДС. В итоге, средний прайс новой машины в нашей стране составляет порядка 3 млн рублей.
Помимо этого, высокая цена авто также связана с тем, что китайские автопроизводители не учитывают в своих прайсах стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла машины.